Франшиза Додо Пицца ─ бизнес для молодых и амбициозных
Существуют сферы деятельности, приносящие доход даже в кризис. Сегодня это услуги в сфере красоты и здоровья, продажи лекарств и продуктов питания, в индустрии общественного питания.
И многие, несмотря на возникшие в последнее время сложности, открывают свое дело и при этом выбирают ресторанный бизнес. Проще начинать в команде, особенно если в ней есть опытные специалисты. Франшиза – оптимальное решение в этом случае. И франчайзинг «Додо Пицца» устроит многих, особенно молодых и амбициозных предпринимателей.
История создания бренда
Федор Овчинников, автор книги, ставшей бестселлером «И ботаники делают бизнес», блогер (блог «Сила ума»), открыл первую свою пиццерию в подвале, взятом в аренду. Федор и его несколько сотрудников изучили литературу по приготовлению теста и разработали свою фирменную рецептуру. Заведение работало только на доставку, и развозил пиццу по заказчикам сам Федор.
Программа франчайзинга компании «Додо Пицца» была запущена 16 февраля 2013 года, о чем и сообщил Федор Овчинников. За год до этого был предпринят пилотный проект, открыта первая пиццерия по франшизе в Сыктывкаре.
На сегодня, по оценке специалистов, стоимость компании равна 6 миллионов долларов.
Желающих купить франшизу «Додо Пицца» с каждым годом все больше.
Количество ресторанов в мире
19 пиццерий сейчас работают в 15 городах.
В 2015 году планируется открыть еще 60 франшиз в России, Литве и Казахстане.
Цель компании — иметь к 2020 году более двух тысяч пиццерий-франшиз и более 200 собственных ресторанов.
Специализация бренда
Компания имеет следующие форматы франшиз:
- экспресс-формат: «60 минут или бесплатно»;
- базовый формат доставка + зал: пицца в коробке без официанта;
- формат фудкорта: «7 минут или бесплатно».
Во всех пиццериях в рамках программы открытости проводят экскурсии на кухню и мастер-классы по выпечке пиццы.
Заказы можно сделать по телефону и онлайн, принимается оплата пластиковыми картами, в том числе и через платежные терминалы в интернете.
Основные блюда в меню
По размеру пиццы бывают:
- большие,
- средние,
- стандартные.
Есть более двадцати сортов пиццы:
- вегетарианская;
- греческая;
- морская;
- гавайская;
- сырная;
- мексиканская;
- четыре сезона;
- чизбургер- пицца;
- картофельная;
- додо (ветчина, помидоры, шампиньоны, моцарелла, сладкий перец, колбаски-пепперони, томатный соус);
- сладкая (ананасы, карамельный сироп, кондитерская крошка);
- мясная и другие.
Предлагаются посетителям пиццерии следующие блюда:
- куриные крылышки;
- салаты-роллы;
- салаты (оливье, винегрет, сельдь под шубой, мимоза, цезарь, овощной и другие);
- кукисы;
- маффины;
- наггетсы;
- картошка по-деревенски;
- чизкейк;
- разные напитки.
При изготовлении используют итальянские технологи. Все пиццы, кроме «Четыре сезона», продаются по одной цене.
Особая политика в отношении детей: экскурсии, выпуск своих комиксов «Приключения додонавта».
Особенности франшизы
Политика компании в отношении выпуска продукции:
- все должно крутиться вокруг одного базового продукта, остальное, что производится для расширения меню, не должно мешать основному производству;
- нельзя усложнять технологию, иначе может ухудшиться качество;
- любой ингредиент должен повторяться в нескольких блюдах;
- не загромождать кухню оборудованием, кроме оборудования для производства пиццы: все готовится в той же печи, что и пицца;
- уютная обстановка без официантов и посуды, продукт упаковывается только в коробку, что ускоряет процесс обслуживания;
- заведение рассчитано на любых посетителей: и в деловых костюмах, и в спортивной форме и кроссовках.
У компании своя оригинальная концепция и отработанная система получения и приготовления пиццы на заказ.
Следует отметить основные особенности работы:
- действующий лозунг: «60 минут или пицца бесплатно»;
- полная открытость ─ на всех кухнях установлены веб-камеры с прямым выходом в интернет;
- активная деятельность по продвижению бренда в социальных сетях.
Пакет франшизы
Преимущества франшизы:
- небольшой начальный капитал;
- особая информационная система для франчайзи, значительно повышающая эффективность работы;
- мощная поддержка в маркетинге;
- единый центр приемки заказов по телефону и через интернет.
Помощь на этапе открытия:
- составление бизнес-плана;
- подбор подходящего по всем критериям помещения;
- технологическая карта проекта;
- составление сметы;
- представление информации о поставщиках продуктов и упаковки;
- специалист компании в течение двух недель поможет в обучении персонала на месте и подготовке акции открытия.
Что входит в пакет:
- постоянная поддержка на всех этапах;
- информационная система;
- единый колл-центр для принятия заказов;
- контроль качества всех пиццерий и выстраивание рейтинга;
- осуществление постоянного мониторинга по системе «тайный покупатель»;
- рекламная поддержка;
- комплект стандартов и инструкций;
- центр обучения;
- единые поставки с системой скидок;
- собственное интернет-радио во всех заведениях с музыкальным сопровождением;
- пошаговые инструкции для персонала ─ политика компании: «Додо Пицца» – одна сплошная инструкция.
Условия покупки
Новые заведения открывают в городах от 70 тысяч жителей, имеющих достаточно высокий уровень жизни, близких к логистическим центрам.
Количество работников - не менее 9 человек. Площадь от 60 квадратных метров до 250.
Требования к франчайзи:
- опыт в бизнесе;
- желание обучаться: франчайзинг предоставляет возможность стажироваться в течение месяца, куда входит теоретический курс и практика непосредственно по приготовлению на кухне пиццерии;
- имеющийся начальный капитал не менее 70 % от стоимости проекта.
Финансы
- паушальный взнос 350 тысяч рублей;
- инвестиции 4–10 миллионов рублей при объеме площадей 250 квадратных метра;
- роялти в первый год 3,5 % ежемесячно и НДС от выручки;
- со второго года 5 % и НДС от выручки ежемесячно.
Окупаемость за один-три года. Средняя рентабельность 17 %.
Компания имеет группу во «ВКонтакте», где обсуждаются условия покупки непосредственно с сотрудником компании и даются ссылки на сайт для регистрации и заполнения анкеты.
Электронный адрес: fedor@sila--uma.ru
Посмотреть работу франшизы «Додо Пицца» можно в городе Долгопрудном по адресу: ул. Дирижабельная, д. 26. Сайт dodopizza.ru/Dolgoprudniy Телефон: +7 (800)333-00-60.
Гастроемкости - это лотки для приготволения, хранения, подогрева и транспортировки как продуктов, так и готовых блюд.
Если в вашем заведении часто заказывают "Мохито", то без мадлера вам не обойтись. Что это такое, читайте в этой статье.
Хотите приобрести в свой ресторан доступную посуду немецкого качества? Тогда статья по https://vkusologia.ru/posuda/farfor/seltmann-weiden.html ссылке будет вам интересна.
Отзывы владельцев франшизы
Андрей Петелин, Сыктывкар:
"Компания «Додо Пицца» ─ это реальные возможности для осуществления своих планов. Здесь все зависит только от самого себя, своего трудолюбия, амбиций и желания расти дальше.
Компания дает чувство свободы и перспективы."
Владимир Горецкий, Калуга.
В своем блоге он рассказал, что имеет удачный бизнес в Смоленске и теперь решил расширить его, создав еще одну пиццерию «Додо Пицца» в Калуге, воссоздать такой же успех, как в Смоленске. Для этой цели он создал работоспособную команду.
В Смоленске уже открыты три пиццерии, одна из которых имеет выручку за месяц в три миллиона рублей. В планах открыть круглосуточную доставку.
Ник «ВКонтакте» Frpit:
"Пытаюсь освоиться в бизнесе. Посмотрел франшизу «Додо Пицца», вроде подходит. Я математик, и мне нравится, когда все рассчитано, понятно, доступно. Заинтересовали полные инструкции – хорошая фишка. Разговаривал с ребятами из этого бизнеса, вроде все работает."
Успех любого бизнеса в сфере питания зависит от качества продукта, это прекрасно понимают менеджеры компании. Поэтому сеть франшиз расширяется с каждым годом. Покупка франшизы дает предпринимателям из провинции возможность занять нишу в ресторанном бизнесе.
Франчайзинговая модель весьма успешна и наиболее оптимальна. Это подтверждено мировым опытом и многолетней историей франчайзинга.