Франшиза кофейни Кофе Хаус ─ удачный бизнес-старт
Хорошим вариантом начала бизнеса является покупка франшизы. Франчайзинг, раскрученное явление в странах Запада, начинает приобретать популярность и у нас.
Даже при кажущейся высокой цене франшиза все равно является выгодным вложением денег. Ее покупатель становится владельцем части уже хорошо раскрученного бизнеса, и на него начинает работать группа специалистов, оказывая всевозможную помощь.
Франшиза с уютным названием «Кофе Хауз» ─ одна из наиболее перспективных в наши дни: рынок недорогих ресторанов еще не заполнен, заведения, где можно как быстро перекусить, так и посидеть с друзьями, всегда востребованы. А с развитием больших торговых центров, туризма, большого количества офисов необходимость заведений типа «Кофе Хауз» только возрастает.
История создания бренда
В конце 90-х годов предприниматель Тимур Хайрутдинов решил создать сеть кофеен в России. Здесь был определенный риск. В России больше распространен чай. И если традиции чайных были заложены еще в XIX веке, то о том, как может выглядеть кофейня в русских традициях, никто не знал.
Но одно было ясно, что нужно брать за образец европейские заведения подобного плана. И команда молодых менеджеров была отправлена в Италию на стажировку. Это потом сказалось и на меню. Рецепты многих блюд и напитков были привезены из Италии и быстро прижились в новых заведениях.
Спорили о названии кофеен. После долгого выбора названия остановились на английском варианте «Кофе Хауз».
Первая кофейня открылась в 1999 году на Пушкинской площади в Москве в галерее «Актер».
Успех предприятия во многом обеспечило его местоположение: здесь собиралась и богемная молодежь, и бизнесмены. Кофейня быстро стала приносить доход.
После первого положительного опыта решение об открытии сети кофеен укрепилось, и работа в этом направлении началась. И в 2001 году уже работало пять заведений в столице. Были привлечены инвесторы, и число кофеен за три года увеличилось в десять раз.
За это время выработались определенные правила ведения дел, был разработан дизайн помещений, оформилось меню, был внедрен целый ряд интересных решений.
По данным РБК на май 2011 года, заведения «Кофе Хауз» занимали одно из первых мест в рейтинге московских ресторанов с демократичными ценами.
«Кофе Хауз» сегодня
Идеи кофейни многие предприниматели стали просто копировать — так появилась мысль создать франчайзинг.
На сегодня уже открыто 216 кофеен, из них 29 в Украине.
В начале 2014 года руководство компании приняло решение продать часть кофеен своему конкуренту, сети «Шоколадница», но уже в октябре того же года ей была продана вся франчайзинговая сеть. Новый владелец не закрывает и не меняет политику заведений «Кофе Хауз».
Данный бренд по-прежнему специализируется на создании небольших кофеен с возможностью завтрака и бизнес-ланча.
Основные блюда
Визитной карточкой кофеен являются несколько сортов кофе:
- эспрессо, эспрессо кон панно;
- гляссе;
- мокко;
- латте айс классический, карамель-орех;
- дабл капучино сливочный, шоколадно-мятный, айс.
Здесь посетителю предложат несколько сортов чая:
- черный, с мятой, травами;
- с облепихой и имбирем;
- кизиловый чай, клюква-чай;
- чай со льдом.
Посетителям предлагают легкий завтрак, состоящий из простых блинчиков со сгущенкой или медом; тосты с ветчиной.
Более плотный вариант: омлет с семгой, беконом, колбасками, грибами и зерновой хлеб. При любом варианте ─ напитки на выбор.
На ланч предлагается суп дня или салат «Оливье» и горячее блюдо на выбор: блинчики с мясом, тортилья с курицей, сезонное блюдо. И тоже напитки на выбор.
Всегда большой ассортимент различных салатов:
- оливье с семгой и курицей;
- цезарь с креветками и курицей;
- салат с грибами и соусом из артишоков;
- с тунцом;
- с угрём.
Имеются разные горячие и холодные закуски:
- паста с тунцом;
- клаб сендвич;
- тортилья с тунцом;
- фузили с курицей;
- фетуччини с семгой.
Большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков:
- горячий шоколад;
- свежевыжатые соки;
- шоколадное фондю;
- лимонно-имбирный лимонад;
- коктейли « Мадагаскар»;
- грог;
- глинтвейн.
Особенности франшизы
«Кофе Хауз» — сеть кофеен с европейским уровнем обслуживания и своей концепцией:
- гостеприимная обстановка;
- предоставляются ноутбуки;
- бесплатный вай-фай;
- свежая пресса;
- бесплатные предложения от торговой марки.
Это традиционное заведение, где можно выпить чашку кофе или чая со сладостями.
Большим плюсом является и то, что здесь подадут бизнес-ланч, завтрак, есть большой выбор салатов и напитков.
Есть и крепкие спиртные напитки.
По данным последних исследований, постоянными посетителями в дневное время в таких кофейнях бывают:
- студенты;
- женские компании;
- деловые люди, зашедшие обсудить проблемы в тишине и заодно выпить кофе;
- приезжие и туристы.
В вечернее время здесь собирается молодежь.
Поэтому открывать такое заведение лучше:
- у большого торгового центра, рынка;
- рядом с вузом;
- около салонов красоты;
- у вокзалов.
Пакет франшизы
В пакет данной франшизы входит:
- помощь в выборе помещения;
- создание дизайн-проекта (убранство кафе должно строго соответствовать единому стилю, все регламентировано, вплоть до расстановки столов);
- консультации по закупкам оборудования;
- разработка бизнес-плана;
- выбор поставщиков (к продукции в системе предъявляются высокие требования, поэтому тут нужны консультации специалистов);
- подготовка кадров на специальных курсах (сотрудников подбирает сам франчайзи, а обучают централизованно в компании);
- предоставление технологий (обязательное условие — поддержание стандартов компании);
- постоянное консультативное сопровождение.
От франчайзи требуется:
- непосредственное оформление документации;
- подбор персонала.
Условия покупки
- паушальный взнос 30 000 $;
- инвестиции 80 000 $;
- роялти 5 % от дохода ежемесячно.
Помещение не может быть менее 100 квадратных метров, если оно стоит отдельно, и менее 60, если находится на территории торгового центра.
Вложения окупаются за 2 года.
Адрес центрального офиса в Москве: Медовый пер., д. 5, стр. 1. Телефон: (495)221-83-81
В Санкт-Петербурге: ул. Большая Разночинная, д. 32, БЦ «Форум», 2 этаж.
Телефон: (812)363 -34-40.
Если вы решили заниматься вендингом, то неплохо будет также приобрести дополнительное вендинговое оборудование.
Вы приобрели контактный гриль и желаете узнать про него больше информации? Тогда читайте нашу статью.
Не знаете, какую посуду купить в свой ресторан? Описание посуды с идеальным соотношением цена-качество по https://vkusologia.ru/posuda/farfor/lubiana.html ссылке.
Отзывы владельцев франшизы
Игорь Бочев: «Любая франшиза упрощает начальную стадию бизнеса. Сам по себе бренд «Кофе Хауз» не вызывает нареканий, но приходится платить».
Франчайзи под ником Влсеверный: «Покупка обошлась дороговато, затрат первоначальных было много, больше, чем рассчитал сначала. Но вроде дело пошло. Сложно поддерживать технологический процесс на должном уровне. Бывают жалобы на качество кофе».
Потенциальный покупатель Влад: «Хочу купить франшизу «Кофе Хауз». Но не могу, потому что есть ограничения на количество жителей в городе. Я живу в городе, где жителей меньше чем 100 тысяч. Говорят, маловато для открытия, не будет много посетителей».
Покупая франшизу, франчайзи приобретает право пользоваться раскрученным брендом. От него требуется лишь желание купить «Кофе Хауз» и развивать бизнес, придерживаясь обозначенных целей и задач, соблюдая требуемый стиль работы. Хозяин марки предлагает условия, при которых намного легче получить прибыль и добиться результатов в продвижении бизнеса.