Франшиза Суши Шоп: от магазина до известного бренда
Азиатская кухня покоряет гурманов по всему миру. Увеличивается и число заведений, готовых предложить вкусную кухню. Среди них российская сеть магазинов «Сушишоп», которая активно разрастается и благодаря франшизе.
Еще недавно торговля на вынос не была так популярна. Теперь люди не только заказывают еду на дом, но и покупают ее на вынос — пьют кофе на ходу, бегут на обед за фастфудом, а настоящие гурманы заходят в сушишоп и выбирают свежие роллы.
Сегодня это название стало именем нарицательным. Им именуют любой магазин азиатской кухни. Но несколько лет назад в России открылся первый магазин под одноименной вывеской. Очень скоро он превратился в стремительно развивающуюся сеть.
История бренда
Большинство популярных блюд, которые чаще всего заказывают в ресторане, принадлежат японской или китайской кухне. Этой всенародной любовью к роллам и салатам из лапши воспользовались основатели бренда «Сушишоп». Компания относительно молодая и существует на рынке с марта 2011 года. Но искренне гордится тем, что за это время стала популярна на всю Россию. Первый «Сушишоп» открылся в Санкт-Петербурге.
Магазины работают в формате takeaway. Обычно ресторанные блюда отличаются высокой ценой. Продукция «Сушишоп» позволяет значительно сэкономить, что никоим образом не отражается на качестве. Согласитесь, очень удобно в городской суете и плотном графике зайти в магазин, где можно недорого купить готовый обед или ужин. При этом не забываем, что японская еда отличается не только вкусовыми качествами, но и полезными характеристиками. Чтобы рис получался рассыпчатым и нежным, профессиональные повара используют рисоварки для суши.
Суши-меню
Принцип работы на кухне — только свежие продукты, которые доставляются в заведения каждый день.
Блюда, 80% которых созданы по фирменным рецептам, готовятся исключительно под заказ. В меню предлагаются роллы с тунцом, лососем, креветкой и курицей. Популярностью пользуются в «Сушишоп» фаст-роллы, суши или сытный суп. Повара сети магазинов постоянно экспериментируют и изобретают новые вкусы и пополняют список меню новыми позициями. На выбор клиента запеченные роллы. Лапшу можно заказать на любой вкус: гречневую, хрустальную, удон с разными овощными добавками. Как альтернатива рис с овощами.
В рамках акции клиентам предлагается бизнес-ланч, заказав его, можно попробовать все основные блюда, представленные в магазине. Одна порция включает суп, лапшу, роллы и овощной салат. Для обеда всем офисом или большими компаниями больше подойдут наборы из суши и роллов.
На десерт сладкие роллы и напитки. Есть блюда, рассчитанные и на привычные, но не менее вкусные блюда. В «Сушишоп» представлен небольшой ассортимент пиццы, что позволяет расширить рамки целевой аудитории.
Особенности франшизы
Компания уверенно стоит на ногах и продолжает открывать магазин за магазином. Поэтому «Сушишоп» предлагает партнерам проверенный опыт, основываясь на который можно стать владельцем современного и перспективного бизнеса. Пакет франшизы включает:
- Доступ к информации, которая позволит разработать индивидуальный бизнес-план.
- Обучение в специальном образовательном центре «Сушишоп». Оно позволит пройти курс, посвященный теме управления магазином. Персонал ждет регулярное обучение в целях развития и повышения профессиональных навыков.
- Оборудование, мебель и рекламную продукцию. Договор о поставке заключается за три недели до открытия.
- Помощь при открытии и тестирование набранного персонала.
Для того чтоб купить франшизу, достаточно оставить заявку на официальном сайте компании.
Первоначальные вложения составляют около 1 млн 300 тыс. рублей. Сюда входит:
- паушальный взнос — 430 тыс. руб.;
- рекламная и брендированная продукция — 130 тыс. руб.;
- оснащение — 540 тыс. руб.;
- упаковочный материал — 80 тыс. руб.;
- форма для персонала — 20 тыс. руб.;
- дисконтные карты — 3 тыс. руб.;
- мебель — 100 тыс. руб.
Кроме стоимости старт-пакета, новому бизнес-партнеру следует иметь в виду ежемесячные платежи в сумме 32 тыс. рублей.
В списке прочих денежных вложений:
- аренда за первый месяц — 300 тыс. руб.;
- материалы — 200 тыс. руб.;
- ремонт помещения — 150 тыс. руб.;
- договоры с контролирующими органами — 30 тыс. руб.;
- закупка сырья для открытия — 198 тыс. руб.;
- расходы на доставку необходимого оборудования — 60 тыс. руб.;
- подключение и обслуживание программного обеспечения — 35 тыс. руб.
Выручка составляет от 1 млн 100 тыс. до 1 млн 600 тыс. руб. Бизнес окупается уже через несколько месяцев.
Ни одно серьезное заведение не обойдется без жарочных шкафов для общепита.
Хотите удивить своих гостей? Тогда подайте им блюдо в красивом мармите. Подробнее об этом оборудовании читайте здесь.
Как правильно подается шампанское? Полезную информацию по этому вопросу ищите по https://vkusologia.ru/posuda/steklo-i-hrustal/bokaly-pod-shampanskoe.html ссылке.
Отзывы владельцев франшизы
«Приятно быть частью бизнеса, который так бурно развивается. Значит, взят правильный курс. Меня привлекли выгодные условия сотрудничества, информация была исчерпывающая. Представители бренда очень помогли во время открытия, и эта поддержка чувствуется постоянно».
«Еще недавно люди не знали о возможности брать еду на вынос, а сегодня это уже входит в привычку. Когда я узнала, что компания открыла более двух сотен магазинов всего за несколько лет, то сразу поняла, чем хочу заниматься».
«Пользуясь опытом компании, мы рискнули открыть магазин в спальном районе, и результаты не заставили себя долго ждать. Людям удобно брать еду на вынос по дороге на работу или на обратном пути домой, заказать вкусный ужин на выходные или на праздник».