Начните свой бизнес с франшизой пиццерии Папа Джонс
Число поклонников пиццы от «Папа Джонс» стремительно растет с каждым днем. И все благодаря высочайшему качеству продукта. С каждым годом в большой бизнес-семье с международной популярностью появляется новый партнер.
Сегодня в этом ресторане подают не только пиццу. А более тридцати лет назад основатель бренда оборудовал для себя небольшое помещение, чтоб воплотить мечту и открыть собственную пиццерию. Он был уверен, чем более качественные продукты будут использоваться в процессе приготовления, тем вкуснее получится блюдо. Это и стало в дальнейшем основным принципом компании.
История бренда
Казалось бы, как можно превратить в бренд уже всем знакомое блюдо. Но юный Джон Шнаттер знал секрет успешного бизнеса, даже если на тот момент не осознавал до конца, чем обернется его идея продать авто и купить печь. Любимая машина превратилась в инвестицию, а помещение кладовки стало кухней. Здесь разместилась та самая печь, которая пекла настолько вкусную пиццу, что все вокруг заговорили о кулинарной новинке. Тем более что кладовка, где орудовал Джон, принадлежала заведению его отца.
Юный бизнесмен открыл свой первый ресторан только спустя год. С каждым новым заказом и положительным отзывом от благодарных клиентов Шнаттер становился увереннее и еще больше верил в свое дело. Популярность пиццы вышла далеко за пределы Джефферсонвилля — родного города Джона. Сегодня сеть Papa John’s считается лидером по производству и доставке пиццы. В 35 странах работает более 4500 пиццерий, где можно попробовать блюдо, приготовленное по фирменному рецепту. Многие из них основатель бренда открывал лично. Только в России, где первый «Папа Джонс» открылся в 2003 году, насчитывается около 70 заведений.
Секреты фирменного блюда
Чем же отличается пицца, которая готовится по технологии американского бренда от меню остальных пиццерий? Если бы о рецепте самой лучшей в мире пиццы спросили самого папу Джонса, то он бы ответил, что однозначно это пицца со вкусом сбывшейся мечты. Ну, а если вернуться к кулинарной составляющей, то секрет вкусной пиццы заключается в слогане бренда. «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» — это не просто красивые слова и грамотный маркетинговый ход. Качество и свежесть продуктов у «Папы Джонса» на первом месте.
Томатный соус готовится исключительно из томатов, попадающих в банки не позже чем через шесть часов после того, как их собрали с грядок.
А тесто для пиццы никогда не бывает замороженным. Оно отличается свежестью. Повара заряжают его позитивом, так как готовят тесто вручную.
В ресторане каждое блюдо готовится индивидуально. С пылу, с жару, прямо из печи пицца попадает на стол. На выбор предлагается традиционное или тонкое тесто. Рецепт своей пиццы можно составить из предложенных ингредиентов. Вы можете заказать свежеприготовленную ароматную пиццу с доставкой.
В меню «Папа Джонс» также входят закуски: сырные палочки, куриные крылышки, приготовленные разными способами, паста. Среди позиций в меню есть салаты, десерты и напитки.
Особенности франшизы
Первую франшизу Джон Шнаттер продал спустя год после начала открытия бизнеса. Пиццу по его рецептуре и технологии начали готовить в соседнем городе. Сравнительно молодой бренд последние десять лет отмечается как марка № 1 в отношении уровня удовлетворенности потребителей среди всех национальных сетей. «Папа Джонс» входит в двадцатку лучших франшиз США, что побуждает бизнесменов задуматься о сотрудничестве.
Работа по франшизе требует вложений в сумме около 9 млн рублей.
Стоимость франшизы обойдется в 1 млн рублей, а сумма роялти 7,5%.
В общем, на открытие одного ресторана площадью от 100 кв. метров под известным брендом понадобится от 8 до 12 млн рублей. Бизнес окупается за два-три года. Стать партнером крупной сети пиццерий можно после уточнения некоторых моментов на сайте правообладателя. Для этого нужно:
- зарегистрироваться на сайте правообладателя;
- заполнить анкету;
- дождаться рассмотрения и утверждения кандидатуры;
- подобрать варианты помещений, желательно лучших в своем городе, и собрать все необходимые документальные сведения о нем;
- вместе с правообладателем составить инвест-проект на основе совместного экономического анализа.
Кроме того что франчайзи работает с международным брендом, в пакет франшизы включены:
- поддержка проекта на каждом этапе развития проекта;
- обучение сотрудников;
- предоставление маркетинговых программ;
- контроль качества сервиса и продукции;
- эксклюзивное программное обеспечение.
Дополнительно франчайзи должен приобрести оборудование для производства пиццы.
Тажины Emile Henry - это гарантия качества и надежности.
Столовые приборы могут быть изготовлены из серебра, мельхиора, нержавейки или даже из дерева. Какие же выбрать? Советы вы найдете в этой статье.
А вы знали, что высота колпака отображает статус повара? Подробнее читайте по https://vkusologia.ru/materialy/uniforma/povarskaja/kolpak.html ссылке.
Отзывы владельцев франшизы
«Для тех, кто желает открыть собственную пиццерию, сотрудничество с этим брендом — один из лучших вариантов. Пакет франшизы хоть и требовательный, но вместе с тем удобный для открытия нового заведения.
Раньше я думал, что люди любят посидеть в кафе, обсудить дела и попробовать вкусную пиццу, но в последнее время прослеживается тенденция заказывать еду на дом. Это желание усилится, если клиент уже бывал в нашем ресторане и одобрил кухню.
Этот бизнес приносит не только стабильный доход, но также признание и любовь клиентов. Мы вкладываем душу в приготовление каждого блюда. Регулярное обучение персонала помогает совершенствоваться и расти для новых побед».