Воплотите свои мечты с франшизой Баскин Роббинс
История известного на весь мир бренда «Баскин Роббинс» началась с того, что в далеком от нас 1945 году у родственников Бертона и Ирвина Роббинсов родилась идея открытия семейного магазина-кафе, в котором люди могли бы проводить свободное время всей семьей.
Мысль возникла неслучайно, ведь Ирвин, будучи подростком, помогал отцу-мороженщику в его лавке, а Бертон во время войны готовил мороженое для своих однополчан.
Идею поддержал отец Ирвина, и первый магазин под названием Snowbird Ice Cream заработал в Калифорнийском городе Глендейл, а через год на волне успеха родственника Бертон открыл второй магазин, называющийся Burton’s Ice Cream Shop.
Через три года магазинов-кафе было уже шесть, а к 1949 году их количество возросло до сорока. В 1953 году предприниматели объединились, а новый бренд назвали Baskin-Robbins 31 Ice Cream. Число 31 присутствует в названии неслучайно, таким образом Ирвин и Бертон хотели сказать, что в их заведении каждый день месяца можно наслаждаться мороженым с разным вкусом.
Конкуренты «Баскин Роббинс» постепенно сдавали свои позиции, и к середине 60-х годов сеть включала уже более четырехсот точек по всей Америке.
В 1970 году Ирвин и Бертон открыли кафе в Японии, Австралии, Саудовской Аравии и Корее. В России бренд появился в 1988 году, а первый кафетерий был открыт в московской гостинице «Россия» в 1993 году. В России конкуренцию "Баскин Роббинс" может составить франшиза мороженого "33 Пингвина".
В настоящее время по всему миру работают 6,5 тысяч морожениц «Баскин Роббинс». В нашей стране число морожениц, работающих по франшизе компании, составляет 320 в 75 городах.
Фирменные блюда кафе
В заведении можно побаловать себя любым из 137 видов мороженого, охлажденными десертами, шербетами, тортами, вкуснейшим кофе, различными напитками и коктейлями категории премиум де люкс.
Для тех, кто следит за фигурой, кафе предлагает диетическое мороженое четырех видов, которое не содержит сахара.
Вся продукция компании «Баскин Роббинс» изготавливается из натуральных, экологически чистых ингредиентов, не содержит в своем составе жиров растительного происхождения и сливочного масла.
Изюминками меню кафетерия являются следующие виды мороженого:
- миндально-фисташковое;
- «Пралине со сливками»;
- «Миндаль с ириской»;
- «Ромовый изюм»;
- «Зимняя вишня»;
- «Печенье со сливками».
Также в «Баскин Роббинс» можно отведать такие чудные десерты, как:
- «Клубничный сандей»;
- «Брауни а ля мод»;
- «Банана сплит»;
- «Банана роял».
К любому празднику здесь можно заказать один из фирменных тортов заведения, например, такие как:
- «Брауни банч»;
- «Головокружительная роза»;
- «Королева Анна»;
- «Праздник».
С каждым годом число кафетериев «Баскин Роббинс», работающих в нашей стране по франшизе, растет. Компания пользуется популярностью и имеет успех благодаря высочайшему качеству своей продукции, неизменному с 1945 года, а также единой концепции ведения бизнеса. В любом уголке земли, заходя в мороженицу «Баскин Роббинс», покупатель может быть уверен, что его ждет продукция отличного качества и прекрасное обслуживание.
Особенности франшизы
Компания предлагает потенциальным франчайзи ряд преимуществ:
- разработку бизнес-плана;
- составление плана рекламной компании и сметы расходов;
- контроль строительства здания будущего кафе;
- установление связи с поставщиками;
- доставка мебели, оборудования и материалов для оформления интерьера;
- разрешение возникающих в ходе работы вопросов;
- обучение будущих сотрудников.
Бренд предоставляет широчайшие возможности для реализации идей и развития бизнеса. Приобрести франшизу «Баскин Роббинс» намного проще и выгоднее, чем открывать новое дело самостоятельно.
Компания предлагает предпринимателям и компаниям заключить договор франчайзинга по следующим видам:
- Отдельное кафе площадью от 50 до 120 кв. м.
- Небольшой киоск площадью 6–10 кв. м.
- Фуд-корт от 15 до 30 кв. м.
- «Остров» в здании торгового центра, 6–10 кв. м.
Цена
Основные особенности франшизы:
- требуемые инвестиции – от 1 000 000 рублей;
- роялти – 0%;
- паушальный взнос – 600 000 рублей;
- маркетинговый взнос – 4%.
Окупаемость составляет от года до полутора лет.
Условия
Условия, которые «Баскин Роббинс» предлагает партнерам при заключении сделки, от вида франшизы не зависят.
Помощь и поддержку франчайзи получит в каждом конкретном случае.
Для покупки франшизы будущему партнеру компании необходимо:
- иметь желание работать в собственном кафе в партнерстве с франчайзером;
- обладать требуемой суммой для инвестиций;
- в зависимости от выбранной франшизы найти подходящее место для торговли.
Связаться с франчайзером компании и подать заявку на покупку франшизы можно, заполнив на сайте компании в интернете соответствующее заявление.
Приобрев профессиональную чебуречницу, вы сможете создавать продукт, который будет достойной конкуренцией американским хот-догам.
Передвижной киоск по продаже попкорна пользуется огромной популярностью, так как многие люди обожают это американское лакомство! Как выбрать оборудование для воплощение этой идеи, читайте здесь.
"кофе Лайк" - это молодой бренд ,который уже успел завоевать популярность. Как приобрести франшизу для открытия кофейни этого бренда, читайте по https://vkusologia.ru/franchajzing/kofe-like.html ссылке.
Отзывы владельцев франшизы
Те, кто уже приобрел франшизу «Баскин Роббинс» и стал полноправным партнером компании, делятся своими впечатлениями:
Тамара:
«Тринадцать лет назад я ездила во Францию, где мне впервые довелось попробовать мороженое компании «Баскин Роббинс». Я влюбилась в этот бренд, это мороженое стало моим любимым. В моем городе такого кафе не было никогда, да и вообще не было ни одного заведения, в котором продавалось бы исключительно одно мороженое и десерты. Вот я и загорелась идеей открыть «Баскин Робинс» в родном городе, тем более что и конкурентов-то у меня, можно сказать, не было. По франшизе я открыла кафе, и ко мне сразу же потянулся поток клиентов, некоторые из них покупали мороженое с собой. По выходным в моем кафе проходят веселые детские праздники, а в книге жалоб и предложений посетители оставляют только положительные отзывы и выражают мне и моим сотрудникам благодарность за труд».
Дмитрий:
«Мой двоюродный брат работал в торговом центре администратором, несколько квадратных метров там довольно долгое время пустовали, и брату пришла в голову идея, что на этом месте можно открыть мороженицу «Баскин Роббинс». Я посчитал, что идея отличная, почитал отзывы тех, кто уже владеют такими кафе, связался с представителями компании и купил франшизу «Островок». Уже в первые дни после открытия от покупателей не было отбоя, ведь «Баскин Роббинс» – это вкуснятина, да еще и превосходного качества! У моего прилавка все время толпится народ, а продавцы не успевают наполнять рожки мороженым».
Александр:
«Я считаю, что франшизу «Баскин Роббинс» имеет смысл приобретать тем, кто давно мечтал открыть семейное кафе для детей и родителей, ведь мороженое – любимое детское лакомство. Если подойти к делу с умом, то не прогоришь, тем более что компания всегда готова помочь своим партнерам в решении возникающих проблем».