Франшиза Бургер Кинг – легкий шаг в мировой бизнес

Франчайзинг уже давно считается одним из самых успешных способов начать свое дело, и тому есть простое объяснение. Продажа франшизы расширяет деятельность компании-франчайзера, а покупка ее помогает бизнесменам начать новое дело с минимальными рисками под эгидой раскрученного товарного знака.

Наиболее популярным для покупки франшизы был и остается ресторанный бизнес, например, открытие нового заведения Burger King, благо высочайшее качество продукции бренда позволит «отбить» затраты на открытие уже в течение первых полутора лет.

История создания бренда

Burger King является обширной сетью ресторанов быстрого питания, основанной в 1954 году. Концепция, предложенная Джеймсом МакЛамором и Дэвидом Эдгертоном, было достаточно проста и основана на привлечении молодых семей с небольшим, но стабильным доходом. Начав с заботы о молодых людях, Burger King в скором времени приобрел славу семейного заведения, где в равной степени были рады и взрослым, и детям.

К созданию первого ресторана в Майами привело посещение будущим владельцем Burger King одного из заведений McDonald’s, где тот ознакомился с конвейерным принципом приготовления гамбургеров, а также с основным техническим оборудованием.

К 1957 году Burger King произвел революционные изменения в области меню и ценовой политики. Цены стали едиными для всех отделений сети, невзирая на месторасположение отдельных заведений.

Одной из особенностей ценообразования Burger King до сих является завышение цен (по сравнению с McDonald’s) и принципиальный отказ от скидок.

Уже через два года владельцы задумались о расширении ставшей весьма популярной сети заведений путем использования франчайзинга, то есть продажи права открывать новые заведения под маркой уже раскрученного бренда. 1959 является годом рождения франшизы Burger King, быстро набравшей популярность в мире.

Количество ресторанов в мире и в России

Спустя немногим более полувека после открытия первого ресторана Burger King в мире уже Первый ресторан Бургер Кингнасчитывается более 12 тысяч весьма популярных ресторанов этой сети. Burger King активно развивается почти в 80 странах мира. Россия же присоединилась к списку этих стран в 2010 году, когда в Москве был открыт первый ресторан Burger King.

На сегодняшний день заведения Burger King можно встретить в любом крупном городе нашей страны, и их количество уже к следующему году может достичь рекордной отметки 500, благо, в отличие от не у всех популярного McDonald’s, отзывы владельцев и клиентов практически всегда положительные.

Специализация бренда

Основой меню Burger King являются бургеры с котлетами из говядины — они до сих пор держат планку первенства по продажам. Помимо классических бургеров в меню можно найти не менее популярные диетические салаты, разнообразие жареных закусок и отличное детское меню.

Основным отличием котлет Burger King от бигмаков McDonald’s является способ приготовления.

Burger King отбросили идею жарки на открытых плитах и первыми стали использовать гриль для придания особой сочности и вкуса мясу, а также ввели в обиход особую закуску — луковые кольца.

Также стоит отметить рыбные котлеты, которые обжаривают во фритюре и всегда готовят только под заказ для сохранения сочности и особой свежести.

Визитная карточка бренда

Меню ресторана может удивить разнообразием даже искушенного в еде человека, но, разумеется, есть несколько блюд, составляющих визитную карточку заведения:Двойной воппер

  • Воппер — это великолепный бургер из натуральной говядины с помидорами, листовым салатом, маринованными огурцами и салатным луком.
  • Стейкхаус – это говядина с ломтиками бекона и разнообразными овощами в воздушной булочке.
  • Разнообразные виды обжаренной картошки и, разумеется, восхитительные обжаренные луковые кольца— изюминка любого обеда.

Особенности франшизы

Для открытия ресторана под брендом Burger King необходимо предоставить доказательства собственной платежеспособности и опыта работы в ресторанном бизнесе, так как именно от выполнения этих двух условий зависит получение рекомендательного письма.

Хотя требования владельцев Burger King к будущим партнерам ниже, чем в том же McDonald’s, тем не менее они достаточно четкие.

Это необходимо для уверенности в том, что бренд сети не окажется под угрозой негативных отзывов из-за неумелых или некредитоспособных владельцев франшизы.

Что же предлагает франшиза Burger King:Кафе Burger King

  • участие в международном раскрученном бизнесе;
  • использование крупных инвестиций в случае необходимости;
  • тщательное обучение будущего персонала силами тренеров из головных заведений;
  • оснащение новых помещений всем требуемым оборудованием;
  • минимум затрат со стороны приобретающих франшизу на рекламу заведений.

Общий пакет

Франчайзинговый пакет Burger King представляет собой общий набор всех необходимых документов и материалов с полной информацией о ведении бизнеса.

Пакет Burger King является очень продуманным, так как затрагивает все аспекты создания и развития ресторана, что позволит не беспокоиться по поводу его рентабельности.

Франчайзинговый пакет Burger King состоит из:Официант

  • требований к размещению и оформлению ресторана;
  • дизайн-проекта основного и подсобных помещений ресторана;
  • системы поставок, расходников и общего набора комплектующих изделий;
  • документов о стандартах ведения бизнеса;
  • руководства по качественному обучению персонала;
  • бизнес-плана;
  • договора коммерческой концессии.

Помимо этого, будущий владелец получит от представителей сети:

  • своевременные необходимые консультации;
  • профессиональное обучение обслуживающего персонала;
  • все необходимые рекламные материалы;
  • проект по созданию технологических цепочек;
  • рецептуру блюд, включая и все последующие рецепты.

Условия покупки

Покупка франшизы Burger King осуществляется при наличии:Набор в Бургер Кинг

  • финансовых активов в размере 30 000 000 рублей с начальными инвестициями в 21 610 000 рублей;
  • помещения для будущего ресторана с общей площадью более 300 квадратных метров, обладающего трехметровыми потолками и шестиметровым по высоте фасадом;
  • минимум восьми будущих сотрудников;
  • рекомендательного письма от экспертов ресторанного бизнеса.

Купить же франшизу можно путем обращения к представителям компании RusBurger, чьи контакты расположены на сайте.

Нет необходимости опасаться излишне строгого отбора, так как компания Burger King давно ведет работу по привлечению новых партнеров в свой бизнес. Стоит отметить и большое количество всевозможных акций, проводимых представителями компаний при заключении договоров на покупку. Это и снижение первоначальных взносов до 600 000 рублей и минимальный поток цены франшизы.

плиты промышленные электрическиеРисоварка для суши — незаменимое оборудование для суши-баров и серьезных ресторанов.

Электрические плиты необходимы даже для самого маленького заведения. Какие разновидности этого оборудования существуют и как выбрать хорошую модель, читайте в этой статье.

Франшиза «Баскин Роббинс» предлагает франчайзи множество преимуществ. Каких — читайте по http://vkusologia.ru/franchajzing/baskin-robbins.html ссылке.  

Отзывы владельцев франшизы

Артемьева Елена, Нижний Новгород:

«Считаю, что идея покупки франшизы от Бургер Кинг оказалась очень удачной как старт развития бизнеса общепита в Волго-Вятском районе. Жители центра России ценят возможность семейного отдыха, совмещенного с прогулками в торговых и развлекательных центрах. Целевая аудитория посещающих заведения нашей сети достаточно разнообразна, спрос на меню второй год является стабильным, а доходы растут».Бургер Кинг в США

Гильермо Пералес:

«При владении большим рынком сбыта корпорация устанавливает собственные правила поведения, то есть то, что она считает правильным. В этом есть определенный смысл — неверные действия легко отправляют компании на дно. Чем больше сеть, тем меньшее недовольство у людей вызывают устанавливаемые цены, методы ведения работы или внутренние правила. Клиент привыкает к постоянству, и это ему нравится».

Марианна Прохорова:

«Франшиза Burger King — это в первую очередь гарантия высочайшего качества бренда. Покупая ее, будьте готовы к тому, что владельцы бренда станут контролировать множество ваших действий по ведению бизнеса — ведь, продавая бренд, они берут на себя риски появления непрофессиональной работы».

Поделиться:
Нет комментариев