Чем удивляет сладкоежек мороженое «33 пингвина»
Пингвины ассоциируются с холодом, мороженым, а еще эти милые создания поднимают настроение, не оставляя никого равнодушными.
Идея назвать сеть кафе, где будут продавать мороженое, в честь пингвинов, увенчалась успехом. Оставалось лишь приобрести качественное оборудование для производства продукта, любимого всеми с детства.
«33 пингвина» — российская торговая марка, название кафе и мороженого с многочисленными вкусами.
Развитие компании началось в городе Томске. Российские предприниматели заключили контракт о сотрудничестве со специалистами итальянской группы Esta в 2004 году. В Томск из Италии привезли оборудование для производства мороженого.
Вскоре был разработан широкий ассортимент мороженого с разными вкусами. В линейку должно быть включено мороженое для ресторана. Среди них был десерт для любителей экзотики и деликатных вкусов, а также продукт с национальным колоритом. К примеру, как мороженое со вкусом лесных ягод или кедровых орешков.
Кафе с мороженым поначалу прошли оценку томской аудитории. Здесь открылись первые заведения. Потом делиться вкусами «33 пингвина» отправились в Новосибирск, Барнаул, Кемерово и Новокузнецк.
Через два года после удачного стартапа появляется франшиза 33 пингвина. Предприниматели имеют возможность воспользоваться опытом своих коллег и предоставить покупателям проверенный продукт. Универсальное предложение привлекало невысокими инвестициями. Кафе под названием «33 пингвина» начали появляться в разных городах.
К середине 2011 года по всей территории России насчитывается более 650 торговых точек
Заслуживало особого уважения и то, что франшиза была нестоличной, но достигла значительных высот в бизнесе. Это отметили и профессионалы. Ежегодная национальная премия «Золотой бренд» назвала «33 пингвина» «Золотой франшизой года».
Но на этом развитие франшизы не остановилось. В 2011 году появляется первое кафе в Казахстане и сеть кафе-мороженого приобретают статус международной. В 2012 году журнал Forbes помещает франшизу на второе место в рейтинге самых привлекательных франшиз. В этом же году «33 пингвина» начинают производство собственной мебели, рекламной и сопутствующей продукции.
Компания работает не только над улучшением вкусовых качеств продукции, но и над повышением квалификации специалистов, а вместе с ним и уровня обслуживания. В связи с этим в 2015 году начинает работу Корпоративный университет с одноименным названием. Здесь проходят обучение дистанционно и продавцы собственной розничной сети, и сотрудники франчайзинговых сетей.
Виды мороженого
Ассортимент мороженого — результат совместных стараний российских и итальянских мастеров
Торговая марка «33 пингвина» имеет символичное название. Мастера-мороженщики изначально должны были разработать 33 неповторимых вкуса специально для торговой марки. Среди широкого ассортимента, кроме мороженого, вы также найдете молочные коктейли, посыпки и топпинги, которые разнообразят вкус еще больше.
Что же касается главного продукта, то на витрине представлены следующие сорта:
- Творожный десерт с клубничным конфитюром;
- Смоковница со вкусом творога и сырного печенья;
- Тирамису с кусочками сырного творога;
- Швейцарский ланч со вкусом сливочного сыра;
- Чикаго с нежным сливочным сыром;
- Мандарин-лайм с кусочками лайма и мандарина;
- Мокко с молотым кофе, кусочками шоколада и какао-бобов;
- Мохито на основе ингредиентов знаменитого мятного коктейля;
- Нежная дыня;
- Орешек фаберже с ликером и грецким орешком;
- Пинолатта с кедровыми орешками и шоколадной прослойкой;
- Раффаэлино с кокосом и миндалем;
- Розовый грейпфрут;
- Классический пломбир;
- Сникерс с арахисом и карамелью;
- Сицилия с бразильским кофе;
- Кленовый сироп с грецким орехом;
- Шоколадные сорта;
- Фруктово-ягодные вкусы.
Это далеко не полный перечень и вкусов намного больше чем 33. Кроме шариков мороженого, «33 пингвина» предлагают ценителям десерта приобрести термобанку с пятью разными вкусами. Сотрудники утверждают, что емкость позволит мороженому не таять в течение целого часа.
С собой можно взять маленькую креманку на один шарик или большую — на три. Кроме этого, с собой покупатель может заказать оформленное в фирменном стиле ведерко или стаканчик с мороженым, а также в так называемую семейную упаковку больше, чем на два литра. Килограмм мороженого предлагают упаковать в красивую подарочную упаковку.
Состав мороженого
К сведению тех, кто следит за фигурой и считает мороженое очень калорийном продуктом:
- в составе 100 грамм пломбира и ореховых видов — от 180 до 200 килокалорий;
- сливочные сорта с фруктами — от 130 до 160 килокалорий;
- щербеты и легкие фруктовые виды — от 100 до 120 килокалорий.
Основные компоненты мороженого «33 пингвина»:
- сливки;
- фрукты;
- орехи;
- ягоды;
- наполнители.
Состав мороженого способствует выработке в организме гормона счастья. Вот почему оно так помогает бороться со стрессами, поднимает настроение и улучшает память.
В десерте содержится около ста полезных для организма микроэлементов, среди которых аминокислоты, минеральные соли, ферменты, важные для обмена веществ
Отзывы и ценовая политика
Покупатели отмечают, что цены на мороженое высокие, но вместе с тем большое разнообразие и вкусовые характеристики того стоят. Ценителей холодного десерта также радуют доверху наполненные упаковки и отсутствие в составе загустителей. Шарик мороженого стоит в среднем от 50 рублей. Цены зависят и от упаковки.
Форма для ледяной скульптуры - сделайте ваш ресторан особенным!
Профессиональные ножи значительно повышают качество работы поварского персонала. Наша статья поможет вам разобраться в этом вопросе.
Хорошая посуда - вкусная еда! По https://vkusologia.ru/posuda/farfor/tognana.html ссылке вы найдете обзор превосходной посуды.
Контакты компании
- Адрес главного офиса: г. Томск, пер. Шегарский, 54-а, стр.2. Связаться с отделом франчайзинга можно по электронной почте franchise@33pingvina.ru.
- Для тех, кого интересуют вопросы поставок мороженого в кафе horeca@33pingvina.ru.
- На официальном сайте ТМ «33 пингвина» вы найдете всю интересующую вас информацию о сотрудничестве.