Рыба и морепродукты на российском рынке от известных поставщиков
Морские деликатесы давно не роскошь, а прекрасная возможность сделать меню заведения разнообразным и привлекательным для посетителей. Во времена СССР был даже введён по четвергам рыбный день – ни в одном ресторане или столовой не подавалось мясо. Все мясные продукты в четверг заменяла рыба. Сейчас эта традиция утеряна, но зато морепродукты предлагаются в большинстве заведений общепита и безо всякого графика. А спрос на этого рода продукцию только возрастает с каждым годом.
Дорогие рестораны в больших количествах закупают устриц. Популярностью пользуются облагороженные виды (всего их около 16), выращенные на французских морских фермах. Вкус и запах у таких устриц мягче, чем у образцов, выросших в диких условиях открытого моря. Востребованы также деликатесные ракообразные (лобстеры, креветки, раки), которых зачастую поставляют живыми. Не менее известны и популярны головоногие – осьминоги, кальмары, каракатицы. В ресторанной кухне пользуются огромным спросом и некоторые виды морской рыбы, такие как дорадо, камбала, лосось.
Редкие морепродукты и деликатесы приобретаются в основном ресторанами, где посетители не привыкли экономить. Заведения среднего ценового сегмента закупают радужную форель, камбалу, осьминогов и кальмаров небольших размеров. Для пабов и баров актуальны креветки, раки, солёные и копчёные сухие сорта рыбы. Их подают с разливным пивом, дополняя свежими овощами и маслинами.
Но для заведения любого чека действует один и тот же принцип – важно удивить и привлечь гурманов. Только в этом случае бизнес будет успешным для владельцев.
«Три океана»
«Три океана» – санкт-петербургский холдинг, занимающийся производством и оптовой реализацией красной икры, морской рыбы и морепродуктов.
Компания представляет свою продукцию на рынке с 1997 года. Имеет крупные отделения во Владивостоке, Новосибирске, Москве и Южно-Сахалинске. На рынок поставляется икра класса премиум из дальневосточного лосося от производителя ООО «С.С.С.» (совместное российско-новозеландское предприятие). Также холдинг сотрудничает с другими рыбодобывающими и рыбоперерабатывающими предприятиями. Самые крупные клиенты холдинга – сети супермаркетов («Ашан», «СуперСам», «Перекрёсток и другие) и предприятия общепита («Чайная ложка», «Теремок»).
В ассортименте: горбуша, молоки лососёвых рыб, консервы, икра, крабы. Товары выгодно отличаются по цене – она немного ниже среднерыночной. Для оптовых покупателей цены договорные, возможны скидки.
Отзыв покупателя:
- У этой компании отличная по качеству икра лососёвых рыб, которая поставляется с Дальнего востока. Покупали ещё горбушу в замороженном виде. Тоже неплохого качества. Из неё мы готовим щи или подаём в кляре. Можно приготовить котлеты на пару или запечь в духовом шкафу с луком и майонезом. Воды при размораживании вытекает мало – рыба заготовлена с соблюдением технологии. За лёд платить не придётся.
Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 714-99-09.
«Фишерис»
«Фишерис» – крупный московский поставщик морепродуктов для заведений сектора HoReCa.
Реализует только сертифицированную продукцию премиум класса – деликатесы, рыбу и филе. На рынке с 2000 года. За это время не было ни одного случая, чтобы клиенты компании остались недовольны поставленным товаром. Применяется схема «день в день» – доставка продукции в день заказа. Свежесть рыбы составляет 48 часов (у конкурентов этот показатель выше). Розничная продажа ведётся под торговой маркой «БиоМоре». Цены на оптовые закупки договорные.
Вот что говорят об этой компании покупатели:
- Рыба и морепродукты, действительно, всегда свежие. У конкурентов свежесть хуже в два раза! В среднем 96 часов. А у «Фишерис» это всего 48 часов. Разница существенная, что влияет на вкус и качество товара. Запас продуктов на складе рассчитан на два дня. То есть, три-четыре раза в неделю от поставщиков, минуя промежуточные склады, завозится свежая продукция.
Связаться с представителями компании можно по номеру +7 (495) 258-82-82.
«Рыбный дом»
«Рыбный дом» – ещё одна московская компания, занимающаяся розничными, а также оптовыми поставками морепродуктов отечественного и зарубежного производства для магазинов и предприятий сектора HoReCa.
Компания предоставляет деловым партнёрам франшизу и гарантирует со своей стороны соблюдение всех пунктов договора и доставку высококачественной продукции.
В ассортименте свежемороженая и охлаждённая рыба и морепродукты – деликатесы свежие и консервированные, копчёности и соленья. Продукция относится к среднему ценовому сегменту рынка.
Минтай можно приобрести по 86-91 р. за килограмм, дорадо – 440-500 р., кальмар тушками – 76 р., кета – 250-265 рублей.
Отзыв клиента компании:
- Компания реализует сырьё для заводов-переработчиков, а это свидетельствует о качественном продукте. Охотно сотрудничают и с более мелкими закупщиками – предприятиями ресторанного бизнеса и торговыми точками. На сайте компании находится специальная таблица по сезонам вылова, чтобы покупатель мог правильно сориентироваться и заказать свежий продукт.
Телефон офиса: +7 (495) 287-86-08. Интернет-адрес: http://fish-dom.ru/.
«Русфишгруп»
«Русфишгруп» – крупный холдинг, объединяющий пять российских промысловых предприятий.
На рынке с 2000 года. Основная сфера деятельности – оптовая и розничная торговля охлаждённой и замороженной речной и морской рыбой, морепродуктами. С 2005 года поставляет охлаждённую треску, камбалу, зубатку, сайду и пикшу на территорию России.
В 2012 году начата реализация разделанной рыбы, приготовленной по особой технологии – в газомодифицированной среде, что позволяет хранить продукт без использования льда и спецприлавка.
Температура хранения составляет от 0 до +6 градусов. Срок хранения 15 суток.
В Санкт-Петербурге и Москве поставки ведутся с оптовых складов, продукция на которые завозится напрямую от производителей. Товары относятся к среднему и высокому ценовому сегменту рынка. Цена филе щуки в упаковке с защитной газовой средой – 241 р. за килограмм, стейк форели – 281 р., филе сёмги – 433 рубля.
Отзыв:
- Надёжный поставщик. Сотрудничаем пятый год. Особенно радует широкий ассортимент и качество продукции. Рыба, помещённая в защитную газовую среду, остаётся свежей весь срок хранения. И это без заморозки. Никакого льда и размораживания при готовке – очень удобно.
Телефон центрального офиса: +7-911-230-00-00.
Каждый ресторатор должен владеть информацией о классификации мяса, чтобы правильно делать закупки продуктов.
Компания "Айсберри" предлагает мороженое разных видов. Подробнее об этой компании читайте здесь.
Как приготовить вкусную и полезную кукурузу? Ответ по https://vkusologia.ru/osnashhenie/fast-fud/kukuruzovarki.html ссылке.
«Фишмания»
«Фишмания» – относительно молодая московская компания, специализирующаяся на поставках сушёных морепродуктов.
Занята крупными и мелкими оптовыми поставками, реализацией продукции в розницу. Активно сотрудничает с предприятиями сектора Horeca. Доставка продукции до транспортной компании («ПЭК», «Деловые линии») осуществляется бесплатно. Заказ можно сделать через интернет-магазин. Минимальная цена 10 000 рублей, вес – от 1 килограмма в ассортименте.
В списке товаров компании сушёная морская капуста и снековая продукция – анчоусы, стружка и кольца кальмара, палочки минтая и горбуши, мидии, щупальца кальмара, креветки. Продукция относится к средним по цене товарам. Стружка кальмара обойдётся в 480 р. за килограмм, мясо краба – 560 р., спинки минтая – 570 рублей.
Отзыв покупателя:
- Заказывали у этой компании снековую продукцию много раз. Доставки всегда производились вовремя, ассортимент разнообразный, продукция качественная и цены вполне демократичные. Кроме морепродуктов у них ещё продаются вкусные гренки, арахис и фисташки.
Заказ можно осуществить на сайте http://fishmany.ru/internet_magazin
Контактный телефон +7 (495) 385-44-23. Доступна услуга заказа обратного звонка от менеджера.