Соблюдаем гигиену: бумажная продукция в ресторане
В любом уважающем себя предприятии общественного питания блюда и обслуживание посетителей должны быть безупречно качественными. В понятие качество обслуживания входит не только разнообразное меню с множеством вкусных блюд и напитков или идеально продуманный интерьер с гармонично вписывающимся в него столовым сервизом.
Качество – это также соблюдение санитарных норм при хранении продуктов, приготовлении и подаче блюд, которое невозможно обеспечить без гигиенической бумажной продукции. Помимо соблюдения гигиены применение этой продукции является неплохим способом разрекламировать себя на рынке. Ведь бумага – идеальное место для размещения логотипа заведения или его рекламного слогана.
Основные виды
Салфетки из бумаги – наши повседневные спутники и обязательный атрибут любого заведения общепита. Обладающие отличными влагопоглощающими свойствами эти квадратные кусочки целлюлозы способны в считаные секунды избавить от пролитой жидкости и грязи поверхность стола на кухне или в обеденном зале.
Ими удобно протирать губы или руки. А грязные салфетки можно отправить на переработку.
Но даже будучи выброшенными в мусор, они не загрязняют природу. Целлюлоза легко распадается на безопасные для экологии компоненты.
Бумажные пакеты пользуются большим спросом в пищевой промышленности, торговле и ресторанном бизнесе. Этот вид упаковки отличается экологической чистотой и ярким, товарным видом.
Для производства пакетов применяется особо прочный вид крафт-бумаги. В таких упаковках удобно размещать хлеб, кондитерские изделия. Фасовать в них сыпучие продукты (например, муку, чай, сахар) или укладывать блюда фастфуда – пиццу, хот-дог, лаваш.
Бумага позволяет горячим продуктам «дышать» и одновременно защищает их от грязи, влаги и высыхания. Использованные пакеты легко утилизируются – из переработанной бумаги вновь изготавливаются новые пакеты. Производство пакетов – быстрый, на 90% автоматизированный процесс. Наиболее востребованы в ресторанах и закусочных упаковки из бумаги типа саше – с проклеенным дном и V-образно складывающимися боковинами.
Новые пакеты удобно хранить – они абсолютно плоские и занимают мало места. В такой тип пакета укладывается товар навынос: пирожки, кондитерские изделия, багеты, свежий хлеб, булочки, хачапури, лаваши, слойки. Для хлеба выпускаются пакеты с окошком из полипропилена. А габаритные товары размещают в пакеты с квадратным или прямоугольным дном. Также производятся фирменные пакеты с флексографической печатью логотипа, имеющие витые или плоские ручки из бумаги.
Бумажные полотенца – ещё один обязательный атрибут для заведений общепита. Санитарным комнатам следует уделять особое внимание – с них зачастую начинается и ими же заканчивается посещение заведения. Производителями выпускаются однослойные полотенца или выполненные из бумаги, уложенной в несколько слоёв. Гофрированная поверхность полотенца быстро впитывает влагу и оставляет руки сухими и чистыми буквально за несколько секунд, чего не скажешь о новомодной электрической сушилке. Полотенца могут быть листовыми или рулонными. Стандартный размер листа 25 на 23 сантиметра. В упаковке находится 200-250 полотенец. Длина рулонного полотенца от 70 до 320 метров при ширине 12-20 сантиметров.
Туалетная бумага так же востребована в санитарном узле, как и полотенца из бумаги.
Рынок этого вида продукции довольно разнообразен. В ассортименте большинства брендов разные цвета, длина рулона, наличие внутренней втулки, многослойность и перфорация.
Как выбрать
- При выборе бумажной продукции в первую очередь стоит обратить внимание на материал товара. Не всякая бумага отличается прочностью и другими качественными характеристиками.
- Салфетки, полотенца, пакеты и туалетная бумага из вторичного сырья (отбелённой макулатуры) – не лучший вариант выбора. Более дорогая стопроцентная целлюлоза, ещё не прошедшая переработку, отличается и прочностью, и отличными впитывающими свойствами (если из неё изготовлены салфетки или полотенца, бумага не порвётся в самый неподходящий момент).
- Многослойные полотенца и туалетная бумага более удобны в использовании – отличаются особой мягкостью и гигроскопичностью. При этом они без проблем растворяются в воде и не засоряют канализацию.
- Для крафт-пакета важны изолирующие свойства. Производители обязательно указывают на способность пакета к транспортировке горячей и жирной продукции.
- Наличие перфорации, внутренней втулки, большая длина намотки – всё эти факторы создадут дополнительный комфорт в использовании рулонных полотенец и туалетной бумаги.
Ланчбоксы для еды - интересная тема.
Упаковочные пленки нужно уметь выбирать. Статья по этой теме поможет вам в этом.
Иногда нужно просто перекусить на природе. Какая посуда вам в этом поможет вы узнаете по https://vkusologia.ru/materialy/odnorazovaja/ ссылке.
Как покупать
Традиционно самой выгодной для владельцев заведения будет оптовая закупка гигиенической бумажной продукции. В этом случае покупатель получит ощутимую скидку на товар.
Оцените качество продукции, поинтересуйтесь отзывами людей уже использующих в своих заведениях товары того или иного бренда.
И конечно же, сравните рыночные цены. Гигиеническая бумажная продукция представлена в весьма широком ассортименте. Качественный товар вполне можно приобрести по более низким ценам.
Производители
Katrin
Крупный украинский производитель бумажной продукции. Выпускает туалетную бумагу, полотенца, декоративные салфетки и аксессуары для санузлов, бумагу для выпечки, моющие средства. Двухслойные листовые полотенца стоят 80-90 рублей.
- "Цены на товары от Katrin самые демократичные на украинском рынке. Салфетки и полотенца изготавливаются из целлюлозы. Это качественные продукты. Приятные на вид и на ощупь, с отличными впитывающими свойствами."
Верса-Групп
Российский лидер по производству экологически чистых упаковок из бумаги, предназначенных для пищевых продуктов. Находится на рынке с 2009 года. Для производства пакетов используется крафт-бумага с влагопрочными свойствами. В ассортименте пакеты с квадратным дном, саше (V-образной формы), с окошком из полипропилена. Компания занимается печатью логотипов и нанесением рекламы. Средняя цена пакетов от 1,03 рубля (саше для фастфуда) до 5,93 рубля (крафт-пакет без ручек).
- "Кроме пакетов наше кафе заказывало у этой фирмы одноразовые бумажные тарелки с печатью логотипа. А разновидностей пакетов у Верса-Групп очень много: для кур гриль, картофеля фри, попкорна, овощей и фруктов, шашлыка, блинов и гамбургеров (в виде уголка). Бумага устойчива к влаге и жиру"