Kahla: современная посуда с историей от немецкого производителя

Посуда Kahla

Трапезничать из красивой посуды — настоящее эстетическое удовольствие, а если эта посуда еще имеет интересную многолетнюю историю, то позитивные эмоции приумножаются в разы. KAHLA — фарфоровая посуда немецкого качества, которая имеет 160-летнюю историю. За это время качество фарфора оценили не только ценители красивой посуды, но и специалисты. В подтверждение тому ряд наград и премий, которыми были отмечены разные коллекции посуды в широком ассортименте.

Фирменным знаком бренда стала корона. Посуде с историей не чужды современные тенденции, что и проявляется в каждой из коллекций. KAHLA преимущественно демонстрирует плавный переход от классических форм до авангарда.

История бренда

История компании началась в 1844 году. Идея производства принадлежала бизнесмену Кристиану Якобу Экарду. Поначалу на него работало всего 20 человек. Но это еще не было производство Клеймо бренда Kahlaэлегантных тарелок. Начиналось все немного скромней. Качество фарфора демонстрировали кукольные головы и курительные трубки. К посуде имели отношение лишь фарфоровые чашки от KAHLA.

На те времена это стало одним из немногих предприятий времен ГДР, которому удалось удержаться на плаву, выдержать конкуренцию и стать центром крупного национального комбината. Вторая жизнь и полное обновление производства начались в 1994 году.

Сегодня немецкий бренд поставляет более 3800 тонн фарфоровой продукции в 55 стран мира. KAHLA сочетает в себе старинные традиции и модный дизайн, покоряя владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса.

Несмотря на свою приверженность к классике более 60 форм продукции были признаны инновационными.

Сегодня многие ценители антиквариата находятся в поиске самых первых изделий от немецкого производителя посуды. Как известно, чем старше изделия, тем оно ценнее. Помогают определить антиквариат печати или штампы маркера на донышке посуды.

Основные виды

В каждой из коллекций немецкого бренда представлены основные предметы посуды, необходимые для сервировки стола:Молочник Kahla

  • супница;
  • соусница;
  • масленка;
  • сметанница;
  • солонка и перечница;
  • мелкие тарелки;
  • глубокие тарелки;
  • блюда;
  • салатницы;
  • сахарницы и заварники;
  • чашки;
  • молочник;
  • подставка для яиц.

По дизайну можно выбрать фарфоровую посуду для ресторана с интерьером под старину или для заведения, который придерживается современного европейского стиля. Среди популярных коллекций:Колекция Einzelteile

  1. Ghibli. Сочетание классической элегантности с изменчивой модой. Для посуды характерны белые и золотистые цвета.
  2. Peacock. Ощущение легкости не покидает, когда любуешься посудой с изображением золотого пера на каждом предмете.
  3. Pronto. Коллекция, созданная, чтоб веселить. Яркие цвета в сочетании с белым подходят для энергичных и темпераментных.
  4. Einzelteile. Набор детской посуды, украшенной сказочными героями. Больше не будет никаких проблем с аппетитом, если малыш ест из такой посуды.
  5. Rossella. Классика синих витиеватых узоров, которая ассоциируется с фарфором китайских императоров.

Особенности посуды

Посуду для ресторана KAHLA отличает не только необычный дизайн. Кроме эстетичной составляющей подкупает:Современная посуда Kahla

  • Прочность посуды. Внешне она выглядит очень утонченной, изысканной и хрупкой. На самой деле изделия устойчивы к внешним воздействиям благодаря составу материала, в том числе высокому содержанию каолиновой глины.
  • Качество материала. Чтоб предоставить покупателю конечный продукт высшего качества, материал регулярно исследуют и проверяют в лаборатории. Тщательную ручную проверку проходит готовая продукция.
  • «Kahla pro Eco». Компания реализует программу, направленную на работу только с натуральным сырьем и из собственных скважин. Во время производства применяют системы экономии воды, электричества и сокращения вредных выбросов в атмосферу.
  • Разнообразие форм и дизайна. KAHLA — посуда, которая не ограничивается белоснежной элегантностью. Дизайнеры украшают их нежными узорами или смело сочетают белый с контрастными оттенками. Каждой из коллекций присущи свои особенности. К примеру, серия Touch включает целых 12 цветов, которые гармонично сочетаются друг с другом. Кроме этого, используются вставки из бархатистого материала.
риммер что это такоеФарфор Дулёво — это колоритная посуда в русском стиле с многолетней историей.

Риммер — это специальный барный инвентарь, который помогает эффектно украсить стаканы и бокалы. Подробнее об этом аксессуаре читайте здесь.

Гастроемкости необходимы на любой кухне общепита. Из каких материалов они могут быть изготовлены, читайте по http://vkusologia.ru/posuda/kuhonnaja/gastroemkosti.html ссылке.

Преимущества и недостатки

Среди разнообразия красивой и элегантной посуды легко выбрать цвета и формы, что соответствуют формату вашего заведения. В ней можно не только подавать ресторанные блюда. Материал подходит для микроволновки и для духовки.

Даже украшенные рисунками изделия не боятся температур до 280 градусов.

Главное, чтобы ваши посетители смогли оценить посуду, у которой не может быть недостатков. Ну, разве что незначительные.Кофейный сервиз Kahla

Не всю посуду немецкого бренда можно мыть в посудомоечной машине. Обращайте внимание на отметки на упаковке. Вседоступными изделия немецкого бренда не назовешь. Стоит посуда сравнительно дорого. Если вы хотите сделать акцент на сервизе из высококачественного фарфора с историей, тогда придется изрядно потратиться. Цены варьируются от 20 тысяч рублей за сервиз на 12 персон.

KAHLA — это посуда c историей, способная покорить сердца самых взыскательных рестораторов. Смогут ли ваши посетители оценить такую красоту и качество, решать вам.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.