Vkusologia
Назад

CRM для ресторана «Аверс»

Опубликовано: 04.06.2019
Время на чтение: 1 минута
0
635

Любой ресторан, кафе и другое заведение может работать в разы эффективнее, если оно предлагает клиентам в точности то, что им нужно. Современная система автоматизации «Аверс», разработанная компанией «Аверс Технолоджи», позволяет понять и удовлетворить потребности посетителей. Рост среднего чека, снижение издержек, увеличение потока клиентов – результаты, которые вы получаете, используя возможности программы.

Оптимизация меню

Итак, первое, с чего можно начать – это проанализировать покупательские предпочтения. Какие блюда в заведении являются самыми ходовыми, а какие не востребованы и несут лишь убытки. CRM-система для ресторанов «Аверс» (см. https://www.averstech.ru/crm/) позволяет выполнить анализ всех позиций меню и исключить убыточные. На основании полученных данных вы сможете ввести новые блюда – например, авторские от шефа, приготовленные из продуктов, которые любит ваша аудитория. Можно пойти еще дальше: не только разнообразить меню, но и сформировать выгодное предложение для клиентов на новые блюда. Так вы убиваете двух зайцев сразу: повышаете лояльность посетителя и увеличиваете средний чек.

Программы лояльности

Поощрять клиентов посещать заведение или делать заказы также можно, используя возможности программ лояльности. Опять-таки, из анализа предпочтений ясно видно, что можно предложить конкретному посетителю. Сопутствующее блюдо по сниженной цене, акция на определенные позиции меню, бонусные баллы как поощрение за приведенного нового гостя – вы сможете успешно формировать привлекательные спецпредложения для вашей аудитории. Вплоть до того, что обнаружите, что программа бонусов работает гораздо эффективнее, нежели программа скидок.

Прямое взаимодействие с целевой аудиторией

Постоянно увеличивать поток клиентов – задача действительно непростая. Однако она решаема, в частности – за счет СМС-рассылок. Это эффективный способ донести до клиента суть предложения. Однако ни для кого не секрет, что порой реклама не мотивирует клиента посетить заведение, а только отвращает его. Это происходит вследствие неверного отбора целевой аудитории и неправильного посыла обращения.

Так, частая проблема кафе и ресторанов – «уснувшие» клиенты, посещавшие его когда-то, но переставшие это делать. Чтобы вернуть их, нужно задать четкие критерии отбора клиентов и сформировать действительно выгодное и привлекательное предложение для них. Все это позволяет сделать CRM-система «Аверс».

Это лишь некоторые возможности программного обеспечения «Аверс». Есть множество других модулей, позволяющих мотивировать персонал, обеспечивать быстрое и безошибочное обслуживание клиентов, полноценно автоматизировать заведение и в разы увеличить его прибыль.

Автор:
Кирилл Шеф
Поделиться
Похожие записи