Vkusologia
Назад

Программа iiko – комплексное решение проблем общепита

Опубликовано: 22.06.2015
Время на чтение: 9 мин
0
8238

В последние десятилетия на отечественном рынке стали появляться компьютерные программы, созданные специально для предприятий общественного питания. Оно также необходимо, как и прочее оснащение общепита - тепловое, холодильное, кухонное, нейтральное и т.д.

Такое программное обеспечение позволяет владельцам кафе и ресторанов грамотно вести аналитику, эффективно организовывать работу, автоматизировать производство, контролировать персонал.

Одним из подобных новшеств является программа iiko, созданная одноименной компанией и предназначенная для автоматизации больших ресторанов, маленьких кафетериев, столовых и сетей быстрого питания.

Продавцы предлагают российским рестораторам взять iiko в аренду и платить за ее использование каждый месяц либо приобрести софт в собственность.

Возможности программы

iiko – это универсальное программное обеспечение, которое:

  • подойдет для кафе, ресторана, фастфуда, кофейни, столовой;
  • имеет понятный и удобный интерфейс;
  • позволяет выгружать данные из программ-аналогов;
  • оснащено функцией бронирования мероприятий (банкетов);
  • включает бухгалтерскую систему;
  • позволяет составлять расписание работы персонала, вести учет заработной платы, а также автоматически начислять премии и штрафы;
  • дает возможность применять два разных меню;
  • включает функцию групповой обработки блюд, а также быстрого добавления и редактирования технологических карт.

Софт включает ряд модулей:Программа для автоматизации общепита

  1. Front, предназначенный для:
    • быстрой настройки ежедневного меню, легкого поиска нужных блюд, вывода найденной позиции по цифрам кода;
    • удаленной поддержки управления с помощью мобильных компьютерных устройств;
    • проведения любых операций со счетами (объединения, разделения);
    • составления отчетов о продажах по различным параметрам (по позициям, клубным картам, времени, фамилиям официантов);
    • получения информации о свободных и занятых столиках, а также о том, кто из официантов какой столик обслуживает;
    • ввода всей дополнительной информации посредством экранной клавиатуры;
    • получения данных о скорости и качестве работы персонала.
  2. Payment, позволяющий:
    • быстро настроить необходимые виды оплаты;
    • рассчитать сумму скидок и бонусов для клиентов;
    • отменить платеж или часть заказа;
    • создавать и вести учет подарочных сертификатов;
    • принимать оплату по частям и в виде депозитов;
    • работать с любыми моделями фискальных регистраторов;
    • вести автоматический учет смен кассиров.
  3. Hostess, который дает возможность:
    • быстро и без проблем принимать заказы на банкеты с учетом всех пожеланий гостей, а также отправлять составленное меню поварам для ознакомления;
    • сохранять имена и телефоны клиентов;
    • анализировать статистику посещений по дням или неделям;
    • фиксировать пожелания гостей о времени подачи блюд;
    • принимать предварительную оплату.
    • Inventory, необходимый для:
    • регистрации всех имеющихся на складах продуктов, а также для автоматического списания уже использованной и учета вновь закупленной продукции;
    • проведения инвентаризации складов во время работы с учетом расхода использованных продуктов;
      сверки всех товарных позиций по любым наименованиям;
    • инвентаризации напитков.
  4. Management Accounting, помогающий:
    • просмотреть все кассовые операции, проведенные за определенное время;
    • получить данные о продажах и платежах;
    • интегрировать другие программы учета и вести план отчетности по требованиям МСФО;
    • автоматизировать систему расчета заработной платы каждого работника с учетом начисленных премий и штрафов;
    • рассчитываться с поставщиками и клиентами по их личным счетам;
    • следить за расходами и приходами средств;
    • сократить размер поставок;
    • начислять бонусы постоянным клиентам.
  5. Video Security, позволяющий:
    • находить фрагменты записанного видео по номеру кассового чека;
    • просматривать, как официанты обслуживают столики и отслеживать подозрительные и спорные ситуации;
    • автоматически записывать и датировать все совершаемые действия;
    • хранить видео в течение 30–90 суток;
    • защищать и хранить пароли и данные;
    • просматривать видео в интернете, находясь в любой стране.
  6. Production, разработанный для:
    • работы с товарной и продуктовой номенклатурой;
    • автоматического расчета энергетической ценности и калорийности любого блюда;
    • учета всех блюд из меню по категориям, а также фиксации позиций, от которых гости отказались.
  7. Time Manager, дающий возможность:
    • работать с несколькими система оплаты труда (почасовой, фиксированной, процентной);
    • регистрировать время прихода и ухода персонала, составлять рабочие графики, планировать расписание сотрудников и вводить для них штрафы.
  8. Personal Report, позволяющий:
    • составлять личные странички трудовых успехов и нарушений работников;
    • рассчитывать заработную плату, которую получит конкретный работник;
    • составлять отчеты для каждого сотрудника, включающие количество проданных блюд, обслуженных столиков и полученную выручку;
    • автоматически выводить новые сообщения.
  9. Monitoring, применяемый для наблюдения за всеми текущими заказами.
  10. Chain, предназначенный для автоматизации и централизации управления.
  11. Delivery, позволяющий автоматизировать доставку готовых блюд.
  12. BMS, разработанный для управления всей инфраструктурой заведения.
  13. Sous Chef, помогающий автоматизировать работу кухни.
  14. DJ, используемый для управления музыкальным сопровождением.
  15. Kitchen, предназначенный для учета готовых блюд.

Установка iiko

Внедрение iiko включает несколько этапов:Компьютер с установленной программой

  1. настройку системы и оборудования;
  2. настройку модулей;
  3. обучение работе с программой.

Для успешной установки iiko необходимы:

  • персональный компьютер на базе двухъядерного процессора от 1,6 ГГц;
  • RAM – 2 Гб;
  • HDD – 160 Gb;
  • операционная система Windows XP/Vista/7/8.

Цена программы и поддержка пользователей

Разработчики предлагают клиентам курсы обучения iiko для:Учебник iiko

  • директоров;
  • бухгалтеров;
  • менеджеров;
  • администраторов;
  • кассиров;
  • официантов.

Компания гарантирует клиентам:

  • бесплатный расчет стоимости программы;
  • установку лицензионного софта за 3-4 дня;
  • оказание технической помощи 24 часа в сутки;
  • месяц бесплатного обслуживания;
  • рассрочку платежа за предоставляемые услуги и лицензию на один или два месяца;
    бесплатную демоверсию.

Цена программного обеспечения зависит от количества:Программа автоматизации iiko

  • рабочих мест;
  • станций официантов;
  • кассовых аппаратов;
  • компьютеров менеджеров и бухгалтеров.

Средняя стоимость пакета программного обеспечения на два АРМ, включающего по одной лицензии за каждый модуль, составляет:

  • 53 000 рублей при покупке в собственность;
  • от 4990 рублей ежемесячно за аренду.

Программный пакет на три АРМ, включающий по две лицензии на модули, в среднем будет стоить:

  • 71 000 рублей за покупку;
  • от 4990 рублей за ежемесячную аренду.

полка кухонная навеснаяМногие люди очень любят выпечку, поэтому покупка франшизы пекарни - выгодное вложение.

Навесные полки сделают даже самую маленькую кухню удобной. Как выбрать качественные полки из нержавеющей стали, читайте в этой статье.

Холодильная витрина необходима в любом заведении общепита, так как она позволяет выгодно презентовать холодные закуски. Подробнее читайте по https://vkusologia.ru/osnashhenie/xolodilnoe/xolodilnaja-vitrina.html ссылке.  

Отзывы пользователей

О том, как программа iiko помогла в работе, рассказывают:iiko на мобильном

Анна, руководитель ресторана:

«Благодаря программе iiko мы получили возможность сразу заносить заказы в базу данных, выдавать гостям чеки за внесенную предоплату, а еще составлять план бюджета и факторный анализ, позволяющие значительно экономить средства».

Валерий, руководитель сети кафе:

«Перед тем как приобрести программу автоматизации, я просмотрел множество сайтов в интернете, подробно изучил информацию об аналогах, посоветовался с коллегами-рестораторами, но в итоге остановил свой выбор на iiko. В своем выборе я не разочаровался, софт оказался качественным, современным и прогрессивным».

Роман, хозяин ресторана:

«Программа iiko стала моими глазами и ушами в ресторане. У меня появился надежный помощник, благодаря которому я смог научиться управлять всеми процессами, автоматизировать склад и продажи, контролировать работу поваров, администраторов, официантов и поставщиков. Софт позволяет вести ежечасный контроль ресторана и при этом экономить время. Всем рекомендую».

Василий, ресторатор:Автоматизация ресторанов

«Я долго сомневался, прежде чем решился на установку iiko. Кучу чужих отзывов перечитал в интернете, кучу сайтов просмотрел. В итоге решился на покупку. Пожалел только о том, что долго раздумывал. Программа стала настоящей палочкой-выручалочкой как для меня лично, так и для сотрудников моего ресторана. Система очень надежная, работает без сбоев. Нам с iiko стало намного легче».

Программа iiko – это оптимальное сочетание цены, качества, удобства и надежности.

Обучение работе с программой занимает минимум времени, а работа с ней дает владельцам и работникам мест общественного питания максимум новых возможностей.

Автор:
Кирилл Шеф
Поделиться
Похожие записи