Программа iiko – комплексное решение проблем общепита
В последние десятилетия на отечественном рынке стали появляться компьютерные программы, созданные специально для предприятий общественного питания. Оно также необходимо, как и прочее оснащение общепита - тепловое, холодильное, кухонное, нейтральное и т.д.
Такое программное обеспечение позволяет владельцам кафе и ресторанов грамотно вести аналитику, эффективно организовывать работу, автоматизировать производство, контролировать персонал.
Одним из подобных новшеств является программа iiko, созданная одноименной компанией и предназначенная для автоматизации больших ресторанов, маленьких кафетериев, столовых и сетей быстрого питания.
Продавцы предлагают российским рестораторам взять iiko в аренду и платить за ее использование каждый месяц либо приобрести софт в собственность.
Возможности программы
iiko – это универсальное программное обеспечение, которое:
- подойдет для кафе, ресторана, фастфуда, кофейни, столовой;
- имеет понятный и удобный интерфейс;
- позволяет выгружать данные из программ-аналогов;
- оснащено функцией бронирования мероприятий (банкетов);
- включает бухгалтерскую систему;
- позволяет составлять расписание работы персонала, вести учет заработной платы, а также автоматически начислять премии и штрафы;
- дает возможность применять два разных меню;
- включает функцию групповой обработки блюд, а также быстрого добавления и редактирования технологических карт.
Софт включает ряд модулей:
- Front, предназначенный для:
- быстрой настройки ежедневного меню, легкого поиска нужных блюд, вывода найденной позиции по цифрам кода;
- удаленной поддержки управления с помощью мобильных компьютерных устройств;
- проведения любых операций со счетами (объединения, разделения);
- составления отчетов о продажах по различным параметрам (по позициям, клубным картам, времени, фамилиям официантов);
- получения информации о свободных и занятых столиках, а также о том, кто из официантов какой столик обслуживает;
- ввода всей дополнительной информации посредством экранной клавиатуры;
- получения данных о скорости и качестве работы персонала.
- Payment, позволяющий:
- быстро настроить необходимые виды оплаты;
- рассчитать сумму скидок и бонусов для клиентов;
- отменить платеж или часть заказа;
- создавать и вести учет подарочных сертификатов;
- принимать оплату по частям и в виде депозитов;
- работать с любыми моделями фискальных регистраторов;
- вести автоматический учет смен кассиров.
- Hostess, который дает возможность:
- быстро и без проблем принимать заказы на банкеты с учетом всех пожеланий гостей, а также отправлять составленное меню поварам для ознакомления;
- сохранять имена и телефоны клиентов;
- анализировать статистику посещений по дням или неделям;
- фиксировать пожелания гостей о времени подачи блюд;
- принимать предварительную оплату.
- Inventory, необходимый для:
- регистрации всех имеющихся на складах продуктов, а также для автоматического списания уже использованной и учета вновь закупленной продукции;
- проведения инвентаризации складов во время работы с учетом расхода использованных продуктов;
сверки всех товарных позиций по любым наименованиям; - инвентаризации напитков.
- Management Accounting, помогающий:
- просмотреть все кассовые операции, проведенные за определенное время;
- получить данные о продажах и платежах;
- интегрировать другие программы учета и вести план отчетности по требованиям МСФО;
- автоматизировать систему расчета заработной платы каждого работника с учетом начисленных премий и штрафов;
- рассчитываться с поставщиками и клиентами по их личным счетам;
- следить за расходами и приходами средств;
- сократить размер поставок;
- начислять бонусы постоянным клиентам.
- Video Security, позволяющий:
- находить фрагменты записанного видео по номеру кассового чека;
- просматривать, как официанты обслуживают столики и отслеживать подозрительные и спорные ситуации;
- автоматически записывать и датировать все совершаемые действия;
- хранить видео в течение 30–90 суток;
- защищать и хранить пароли и данные;
- просматривать видео в интернете, находясь в любой стране.
- Production, разработанный для:
- работы с товарной и продуктовой номенклатурой;
- автоматического расчета энергетической ценности и калорийности любого блюда;
- учета всех блюд из меню по категориям, а также фиксации позиций, от которых гости отказались.
- Time Manager, дающий возможность:
- работать с несколькими система оплаты труда (почасовой, фиксированной, процентной);
- регистрировать время прихода и ухода персонала, составлять рабочие графики, планировать расписание сотрудников и вводить для них штрафы.
- Personal Report, позволяющий:
- составлять личные странички трудовых успехов и нарушений работников;
- рассчитывать заработную плату, которую получит конкретный работник;
- составлять отчеты для каждого сотрудника, включающие количество проданных блюд, обслуженных столиков и полученную выручку;
- автоматически выводить новые сообщения.
- Monitoring, применяемый для наблюдения за всеми текущими заказами.
- Chain, предназначенный для автоматизации и централизации управления.
- Delivery, позволяющий автоматизировать доставку готовых блюд.
- BMS, разработанный для управления всей инфраструктурой заведения.
- Sous Chef, помогающий автоматизировать работу кухни.
- DJ, используемый для управления музыкальным сопровождением.
- Kitchen, предназначенный для учета готовых блюд.
Установка iiko
Внедрение iiko включает несколько этапов:
- настройку системы и оборудования;
- настройку модулей;
- обучение работе с программой.
Для успешной установки iiko необходимы:
- персональный компьютер на базе двухъядерного процессора от 1,6 ГГц;
- RAM – 2 Гб;
- HDD – 160 Gb;
- операционная система Windows XP/Vista/7/8.
Цена программы и поддержка пользователей
Разработчики предлагают клиентам курсы обучения iiko для:
- директоров;
- бухгалтеров;
- менеджеров;
- администраторов;
- кассиров;
- официантов.
Компания гарантирует клиентам:
- бесплатный расчет стоимости программы;
- установку лицензионного софта за 3-4 дня;
- оказание технической помощи 24 часа в сутки;
- месяц бесплатного обслуживания;
- рассрочку платежа за предоставляемые услуги и лицензию на один или два месяца;
бесплатную демоверсию.
Цена программного обеспечения зависит от количества:
- рабочих мест;
- станций официантов;
- кассовых аппаратов;
- компьютеров менеджеров и бухгалтеров.
Средняя стоимость пакета программного обеспечения на два АРМ, включающего по одной лицензии за каждый модуль, составляет:
- 53 000 рублей при покупке в собственность;
- от 4990 рублей ежемесячно за аренду.
Программный пакет на три АРМ, включающий по две лицензии на модули, в среднем будет стоить:
- 71 000 рублей за покупку;
- от 4990 рублей за ежемесячную аренду.
Многие люди очень любят выпечку, поэтому покупка франшизы пекарни - выгодное вложение.
Навесные полки сделают даже самую маленькую кухню удобной. Как выбрать качественные полки из нержавеющей стали, читайте в этой статье.
Холодильная витрина необходима в любом заведении общепита, так как она позволяет выгодно презентовать холодные закуски. Подробнее читайте по https://vkusologia.ru/osnashhenie/xolodilnoe/xolodilnaja-vitrina.html ссылке.
Отзывы пользователей
О том, как программа iiko помогла в работе, рассказывают:
Анна, руководитель ресторана:
«Благодаря программе iiko мы получили возможность сразу заносить заказы в базу данных, выдавать гостям чеки за внесенную предоплату, а еще составлять план бюджета и факторный анализ, позволяющие значительно экономить средства».
Валерий, руководитель сети кафе:
«Перед тем как приобрести программу автоматизации, я просмотрел множество сайтов в интернете, подробно изучил информацию об аналогах, посоветовался с коллегами-рестораторами, но в итоге остановил свой выбор на iiko. В своем выборе я не разочаровался, софт оказался качественным, современным и прогрессивным».
Роман, хозяин ресторана:
«Программа iiko стала моими глазами и ушами в ресторане. У меня появился надежный помощник, благодаря которому я смог научиться управлять всеми процессами, автоматизировать склад и продажи, контролировать работу поваров, администраторов, официантов и поставщиков. Софт позволяет вести ежечасный контроль ресторана и при этом экономить время. Всем рекомендую».
Василий, ресторатор:
«Я долго сомневался, прежде чем решился на установку iiko. Кучу чужих отзывов перечитал в интернете, кучу сайтов просмотрел. В итоге решился на покупку. Пожалел только о том, что долго раздумывал. Программа стала настоящей палочкой-выручалочкой как для меня лично, так и для сотрудников моего ресторана. Система очень надежная, работает без сбоев. Нам с iiko стало намного легче».
Программа iiko – это оптимальное сочетание цены, качества, удобства и надежности.
Обучение работе с программой занимает минимум времени, а работа с ней дает владельцам и работникам мест общественного питания максимум новых возможностей.