Чем удивляет сладкоежек мороженое «33 пингвина»

Выбор

Пингвины ассоциируются с холодом, мороженым, а еще эти милые создания поднимают настроение, не оставляя никого равнодушными.

Идея назвать сеть кафе, где будут продавать мороженое, в честь пингвинов, увенчалась успехом. Оставалось лишь приобрести качественное оборудование для производства продукта, любимого всеми с детства.

«33 пингвина» — российская торговая марка, название кафе и мороженого с многочисленными вкусами.
Развитие компании началось в городе Томске. Российские предприниматели заключили контракт о сотрудничестве со специалистами итальянской группы Esta в 2004 году. В Томск из Италии привезли оборудование для производства мороженого.

Вскоре был разработан широкий ассортимент мороженого с разными вкусами. В линейку должно быть включено мороженое для ресторана. Среди них был десерт для любителей экзотики и деликатных вкусов, а также продукт с национальным колоритом. К примеру, как мороженое со вкусом лесных ягод или кедровых орешков.

Кафе с мороженым поначалу прошли оценку томской аудитории. Здесь открылись первые заведения. Потом делиться вкусами «33 пингвина» отправились в Новосибирск, Барнаул, Кемерово и Новокузнецк.

Через два года после удачного стартапа появляется франшиза 33 пингвина. Предприниматели имеют возможность воспользоваться опытом своих коллег и предоставить покупателям проверенный продукт. Универсальное предложение привлекало невысокими инвестициями. Кафе под названием «33 пингвина» начали появляться в разных городах.

К середине 2011 года по всей территории России насчитывается более 650 торговых точек

Заслуживало особого уважения и то, что франшиза была нестоличной, но достигла значительных высот в бизнесе. Это отметили и профессионалы. Ежегодная национальная премия «Золотой бренд» назвала «33 пингвина» «Золотой франшизой года».

Но на этом развитие франшизы не остановилось. В 2011 году появляется первое кафе в Казахстане и сеть кафе-мороженого приобретаютДесерт статус международной. В 2012 году журнал Forbes помещает франшизу на второе место в рейтинге самых привлекательных франшиз. В этом же году «33 пингвина» начинают производство собственной мебели, рекламной и сопутствующей продукции.

Компания работает не только над улучшением вкусовых качеств продукции, но и над повышением квалификации специалистов, а вместе с ним и уровня обслуживания. В связи с этим в 2015 году начинает работу Корпоративный университет с одноименным названием. Здесь проходят обучение дистанционно и продавцы собственной розничной сети, и сотрудники франчайзинговых сетей.

Виды мороженого

Ассортимент мороженого — результат совместных стараний российских и итальянских мастеров

Торговая марка «33 пингвина» имеет символичное название. Мастера-мороженщики изначально должны были разработать 33 неповторимых вкуса специально для торговой марки. Среди широкого ассортимента, кроме мороженого, вы также найдете молочные коктейли, посыпки и топпинги, которые разнообразят вкус еще больше.

Что же касается главного продукта, то на витрине представлены следующие сорта:

  • Творожный десерт с клубничным конфитюром;
  • Смоковница со вкусом творога и сырного печенья;
  • Тирамису с кусочками сырного творога;
  • Швейцарский ланч со вкусом сливочного сыра;
  • Чикаго с нежным сливочным сыром;
  • Мандарин-лайм с кусочками лайма и мандарина;
  • Мокко с молотым кофе, кусочками шоколада и какао-бобов;
  • Мохито на основе ингредиентов знаменитого мятного коктейля;
  • Нежная дыня;
  • Орешек фаберже с ликером и грецким орешком;
  • Пинолатта с кедровыми орешками и шоколадной прослойкой;
  • Раффаэлино с кокосом и миндалем;
  • Розовый грейпфрут;
  • Классический пломбир;
  • Сникерс с арахисом и карамелью;
  • Сицилия с бразильским кофе;
  • Кленовый сироп с грецким орехом;
  • Шоколадные сорта;
  • Фруктово-ягодные вкусы.

Это далеко не полный перечень и вкусов намного больше чем 33. Кроме шариков мороженого, «33 пингвина» предлагают ценителям десерта приобрести термобанку с пятью разными вкусами. Сотрудники утверждают, что емкость позволит мороженому не таять в течение целого часа.

С собой можно взять маленькую креманку на один шарик или большую — на три. Кроме этого, с собой покупатель может заказать оформленное в фирменном стиле ведерко или стаканчик с мороженым, а также в так называемую семейную упаковку больше, чем на два литра. Килограмм мороженого предлагают упаковать в красивую подарочную упаковку.

Состав мороженого

К сведению тех, кто следит за фигурой и считает мороженое очень калорийном продуктом:

  • в составе 100 грамм пломбира и ореховых видов — от 180 до 200 килокалорий;
  • сливочные сорта с фруктами — от 130 до 160 килокалорий;
  • щербеты и легкие фруктовые виды — от 100 до 120 килокалорий.

Основные компоненты мороженого «33 пингвина»:Специальное предложние

  • сливки;
  • фрукты;
  • орехи;
  • ягоды;
  • наполнители.

Состав мороженого способствует выработке в организме гормона счастья. Вот почему оно так помогает бороться со стрессами, поднимает настроение и улучшает память.

В десерте содержится около ста полезных для организма микроэлементов, среди которых аминокислоты, минеральные соли, ферменты, важные для обмена веществ

Отзывы и ценовая политика

Покупатели отмечают, что цены на мороженое высокие, но вместе с тем большое разнообразие и вкусовые характеристики того стоят. Ценителей холодного десерта также радуют доверху наполненные упаковки и отсутствие в составе загустителей. Шарик мороженого стоит в среднем от 50 рублей. Цены зависят и от упаковки.

поварские ножи профессиональныеФорма для ледяной скульптуры — сделайте ваш ресторан особенным!

Профессиональные ножи значительно повышают качество работы поварского персонала. Наша статья поможет вам разобраться в этом вопросе.

Хорошая посуда — вкусная еда! По http://vkusologia.ru/posuda/farfor/tognana.html ссылке вы найдете обзор превосходной посуды.

Контакты компании

  • Адрес главного офиса: г. Томск, пер. Шегарский, 54-а, стр.2. Связаться с отделом франчайзинга можно по электронной почте franchise@33pingvina.ru.
  • Для тех, кого интересуют вопросы поставок мороженого в кафе horeca@33pingvina.ru.
  • На официальном сайте ТМ «33 пингвина» вы найдете всю интересующую вас информацию о сотрудничестве.

Поделиться:
1 Комментарий
  • Alina:

    Франшиза 33 пингвина приобрела необычайную популярность в Казахстане. Дела идут настолько хорошо, что почти во всех торговых центрах можно встретить данную марку. Даже не думала, что франшиза российская. Цены конечно выше среднего,однако разнообразие вкусов не оставляет равнодушным ни детей,ни взрослых. Данную франшизу можно назвать одним из лидеров в своей отрасли. Браво!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.