Молочные продукты в России: обзор рынка

Молочка

Молоко и продукты, изготовленные из него, издревле присутствуют в рационе жителей России. Объёмы потребления молока на душу населения несколько ниже европейских показателей, однако, спрос на него всё же достаточно высокий, чтобы заинтересовать потенциального производителя. Поставками молочной продукции на отечественный рынок занимается большинство фермерских хозяйств. Это почётный и в большинстве своём прибыльный бизнес.

Для крупных производителей прямые закупки молока у российских фермерских хозяйств – гарантия получения качественной продукции. Молоко всегда свежее и экологически чистое, а его цена выгодно отличается от среднерыночной европейской. На основе такого молока получаются натуральные, вкусные продукты – вот, что делает молочные товары, купленные у отечественного производителя, лучшим выбором для заведений общепита.

Производители

«Вимм-Билль-Данн»

«Вимм-Билль-Данн» – один из лидеров отечественного молочного рынка

Продукция компании реализуется в двадцати крупных городах России и ближнего зарубежья

Основные доходы поступают из Москвы и Московской области – до 63% ежегодно. В последние годы компания активно осваивает региональные рынки.

Выпускается и реализуется до 1 100 наименований молочной продукции и соков. Молоко и продукты из него представлены несколькимиМолочная продукция популярными торговыми марками такими, как «Весёлый молочник», «Домик в деревне», «Кубанская бурёнка», «Агуша» и другими, легко узнаваемым брендами.

В молочном ассортименте йогурты, детское питание, сыры, творог, кефир, пастеризованное молоко – все продукты исключительно из свежего сырья, полученного на отечественных фермах. Продукция относится к среднему и высшему ценовому сегменту. Средняя стоимость литра молока составляет 36 рублей.

Продукция компании подходит для большинства заведений общепита – закусочных, столовых, ресторанов, кафе, блинных.

  • «Наша блинная постоянно закупает молоко «Весёлый молочник». Это всегда качественный продукт. Без постороннего запаха, свежий, с достаточной жирностью и приятным домашним вкусом. Считаю, что это лучший ингредиент, подходящий для приготовления блинов и кофе»

Отдел продаж компании доступен по телефону +7 (495) 787 7878.

«Данон»

«Данон» – владелец двух крупных заводов в России, выпускающих самую разнообразную молочную продукцию.

Доля этой французской компании на отечественном рынке составляет 15,3%. Компания активно использует телевизионную рекламу для продвижения своей продукции. Дистрибьюторы работают во многих российских городах.

А руководство компании занимает активную социальную позицию и занимается деятельностью по охране окружающей среды

В ассортименте йогурты, творог, кефир, десерты, реализуемые под несколькими торговыми марками – «Растишка», «Активия», «Danissimo» и другими, не менее популярными брендами. Продукция рассчитана на верхний ценовой сегмент. Средняя цена упаковки йогурта 40-50 рублей.

МаслоТовары компании ориентированы на закусочные, кафетерии и рестораны быстрого питания.

«У йогуртов «Растишка» очень яркие и продуманные упаковки, что всегда привлекает внимание детей. В одной упаковке обычно две порции йогурта по 118 грамм. Под крышками из прозрачного пластика находится цветное печенье. В целом достаточно сытный и вкусный перекус получается. Единственный недостаток, на мой взгляд, – присутствие ароматизаторов»

Телефон для контакта с потребителями: 8 800 200 5556. Для звонков по России номер бесплатный.

«Юнимилк»

Крупный отечественный холдинг из 12 российских предприятий, занятых выпуском молочной продукции. Холдинг также владеет четырьмя предприятиями на Украине.

Доля российского рынка составляет 4,6%. Это в среднем 260 млн. долларов ежегодного оборота. Самое крупное предприятие расположено в Санкт-Петербурге. «Петмол» выпускает пастеризованное молоко, молочные продуты и детское питание. Бренд завода, известный на рынке, как «Простоквашино», постепенно превращается в национальный продукт. Не менее известна торговая марка «Милко».

В ассортименте сухое молоко, сливочное масло четырёх видов, сыры, пастеризованное молоко. Также предприятиями холдинга реализуются растительные масла:Молочная продукция

  • соевое,
  • пальмовое,
  • кокосовое,
  • маргарин.

Продукция ориентирована на средний ценовой сегмент. Цена сливочного масла от 154 до 300 рублей за килограмм.

Продукция востребована в ресторанах и заведениях, имеющих собственную кухню.

  • «Молоко бренда «Простоквашино» расфасовано с умом – у пачки на 900 мл имеется большая ручка. Удобно доливать молоко в кофе. Конечно, жирность ниже, чем у фермерского молока, купленного на разлив. Но хранить в холодильнике на профессиональной кухне такую эргономичную упаковку намного проще»

Номер центрального офиса холдинга: +7 (499) 750 23 46.

ларь для хранения овощейОвощи и фрукты для ресторана — очень важны!

Правильное хранение овощей описанной в статье позволит вам намного дольше сохранять их свежими и вкусными.

По http://vkusologia.ru/produkty-i-napitki/napitki/pepsico.html ссылке находится интереснейшая статья о истории знаменитой торговой марки!

«Эрманн»

Германская компания находится на мировом рынке с 1929 года. А с 1998 года открыто производство в России. Компания специализируется на выпуске йогуртов, десертов и сметаны. Реализуется товар сразу под несколькими торговыми марками. Наиболее популярные из них «Услада», «Сметановна», «Греческий». Продукция ориентирована на средний ценовой сегмент. Стоимость упаковки сметаны от 21 рубля.

Товары компании подходят для ресторанов быстрого питания, кафе и закусочных.

  • «Часто заказываем «Сметановну». Вкусный продукт густой консистенции, напоминающий деревенскую сметану. Нежирный, приятного снежно-белого цвета. В розницу баночка на 200 мл стоит 23 рубля»

Телефон центрального офиса в Раменском районе: 8 800 500 0575.

«Campina»

Одна из самых известных европейских компаний, занятых в молочном бизнесе

Основана в Нидерландах в 1892 году. Спустя сто лет произошло слияние двух крупных нидерландских производителей. С тех пор компания известна покупателям, как «Campina».

Российский завод в Ступино, принадлежащий компании, выпускает йогурты, молоко и порционные сливки. Кампания также продвигает на отечественном рынке товары германских производителей. Самые известные бренды – «Fruttis» и «Нежный». Продукция относится к среднему и высокому ценовому сегменту. Йогурт реализуется по цене 30-35 рублей.

Продукция востребована в большинстве заведений общепита, в том числе не имеющих собственную кухню.

  • «Йогурты продаются в больших стаканчиках на 320 грамм. Обладают ярко выраженным сливочным вкусом. Фруктовые добавки придают яркий, экзотический вкус. По консистенции йогурт густой. Калорийность достаточно высокая – 5%. Так что, одного стаканчика вполне хватит для обеденного перекуса или завтрака»

Телефон московского офиса: +7 095 933 36 46.

Поделиться:
2 Комментария
  • Михаил says:

    Грамотный технолог и их сухого молока сделает конфетку… Знаю о технологии мороженного из молочной сыворотки, Полезно и вкусно. Может даже дешевле выйдет, сколько на молочных заводах этой сыворотки из под сыра и творога сливается — никто не знает. А так можно и речушки от загрязнения спасти, и на сырье сэкономить, наверно. Да и вообще — это же не совсем обычно, можно и на этом сыграть)

  • Валентина says:

    Мне всегда казалось, что закупать молочные продукты для какого-нибудь небольшого кафе лучше у местного фермера.Так выходит дешевле и качественнее, хотя по срокам хранения натуральная молочка проигрывает. Может, кто-то со мной не согласиться, но все же делать фирменное мороженое, например, лучше из натурального жирного молока или свежих сливок, нежели из пастеризованных и восстановленных молочных продуктов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.