«Фарфоровая» мода от Филиппа Розенталя

Посуда Rosenthal

У каждого предприятия по производству посуды своя интересная история. Компания Rosenthal не стала исключением. Это сегодня у нее сотни «фарфоровых» филиалов по всему миру. А начиналось все с небольшого домика. Предприниматель Филипп Розенталь организовал в нем производство по нанесению росписи на уже готовые фарфоровые изделия. У него не было помощников. Он сам выполнял всю работу. Благодаря его таланту предприятие стало стремительно развиваться.

Производство набирало обороты и спустя десять лет Розенталь уже мог похвастаться собственным фарфором. Теперь он удивлял покупателей не только росписью изделий, но также их необычными формами. Любопытно, но популярным сделала компанию самая обыкновенная пепельница. Хотя, будь она такой уж обыкновенной, ее бы не внесли в реестр местного королевского двора. Но больше всего ценителей фарфорового бестселлера удивляла даже не форма, а надпись на пепельнице.

Розенталь назвал свою первую пепельницу «Местом отдыха горящих сигарет».

Ну, разве можно было устоять перед таким необычным подходом к обычному предмету.

Что же касается целых сервизов, то и таковые имели место быть. Empire стал первым из них. Над произведениями Розенталя трудились не только известные дизайнеры. Сам Сальвадор Дали приложил руку к успеху фарфора. Неудивительно, что девиз компании — «Жить с искусством». Недавно компания Rosenthal отпраздновала 130-летие. За это время она отличилась не только в производстве фарфора. В 1972 году бренд купил мебельный завод, но фарфор лидирующих позиций не сдал.

Основные виды

Каждая из коллекций Rosenthal создавалась под руководством лучших дизайнеров мира. Одной из наиболее актуальных стала серия Home design, которая включает изделия из фарфора и стекла. Голова Медузы Горгоны декорировала не только столовую посуду Medusa, но множество декоративных аксессуаров. Что касается современных коллекций, то праздничный стол готова украсить коллекции оригинальность Fleurs Sauvages, бабочки Curve Pepela, утонченность Silverdust.

Работа бренда реализуется в трех направлениях:Серия Rosenthal Classic

  1. Rosenthal Classic. Презентует классические цветовые сочетания и формы. Для него характерно преимущественно сочетание золотого и белого.
  2. Rosenthal Studio Line. Включает изделия, выполненные в стилистике авангардизма дизайнеров современности.
  3. Rosenthal Versace. Демонстрирует результата творчества в тандеме с итальянским дизайном Дома Версаче.

Особенности посуды

Продукция Rosenthal всегда отличалась качеством и самыми высокими требованиями, что только Посуда от Rosenthal и Versaceможно предъявить посуде. Ее создатель стремился превратить посуду в произведение искусства, и эту тенденцию успешно удается сохранить до сегодняшних дней.

Не каждая компания, что занимается производством фарфора может похвастаться сотрудничеством с домом моды, как это было у Rosenthal и Versace.

Специальное подразделение Studiohaus, созданное в 50-х годах, занималось исключительно разработкой новых форм фарфора, которые были бы актуальны. Оно трудится в том же направлении до сих пор.

Производством посуды для сферы гастрономии компания занимается относительно недавно — с 2009 года.

Изделия для сервировки стола отличаются непревзойденным дизайном и формами в сочетании с традиционным немецким качеством фарфоровой посуды.

установка кофейных аппаратовДжиггер для бара — это специальный мерный стаканчик, который помогает при приготовлении коктейлей и других напитков.

Устанавливать вендинговые кофейные аппараты должны только профессионалы. Как проверить их работу, читайте в этой статье.

Бликсер — это универсальный помощник на кухне общепита. Как правильно его выбрать, читайте по http://vkusologia.ru/osnashhenie/elektromexanicheskoe/blikser.html ссылке.

Преимущества и недостатки

Розенталь по праву считается законодателем моды в мире посуды. Его продукцией больше хочется любоваться, собирать коллекции, выбирать в качестве подарка. Выразительные орнаменты, Фарфор Rosenthalнасыщенные краски, изысканность фарфора превращают посуду в произведение искусства.

Универсальной и практичной эту посуду вряд ли назовешь. Даже самым скромным на первый взгляд комплектам присуща праздничность и торжественность. Цены варьируются от 1200 рублей за чайный набор. Иногда они достигают нескольких сотен тысяч, но рестораторы уверяют, что иметь такого уровня посуду в своем заведении более чем престижно. Если стол сервируется посудой от Rosenthal, значит заведение готовится встречать важных гостей. По отзывам рестораторов, несмотря на свое изящество, посуда отличается прочностью и высоким качеством.

Филипп Розенталь изначально вкладывал в каждое изделие свой талант, а затем приобщил к производству и других талантливых людей со всего мира. Ему удалось сделать из фарфора настоящую роскошь. Позволить себе сервировать стол фарфором от этого немецкого бренда могут лишь заведения высокого уровня.

Поделиться:
1 Комментарий
  • оля:

    Очень красивая посуда. И вообще фарфор всегда был на высоте. Купить себе конечно же дороговато. Но очень люблю, когда в ресторанах столы сервируют именно такой посудой. На самом деле гостей приятно встречать именно такой посудой. Все таки наверное я приобрету себе на День Рождение именно такой набор еще и по такой цене. Качество вижу, что хорошее. Люблю красивую качественную посуду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.