Vkusologia
Назад

«Сытоедов» - обед за 8 минут!

Опубликовано: 04.08.2015
Время на чтение: 5 мин
2
3478

Приобретение замороженных продуктов или готовых блюд – идеальный вариант ведения бизнеса для небольших заведений общепита, в том числе закусочных, кафетериев и предприятий, специализирующихся на фастфуде.

В настоящее время на рынке присутствуют компании, занимающиеся реализацией полуфабрикатов и замороженных продуктов, из ассортимента которых можно легко составить полноценный обед.

В замороженном виде продаются первые и вторые блюда, выпечка и полуфабрикаты с мясной или овощной начинкой (например, разнообразные виды пиццы, чебуреки).

На российском рынке самой крупной и широко известной компанией этого типа является ООО «Вилон»

История компании

Свою работу компания начала в 1994 году в Щелковском районе Московской области. В штате предприятия насчитывалось тогда всегоБыстрая еда четырнадцать человек, а производственные площади занимали 50 квадратных метров. Молодое предприятие занималось преимущественно обслуживанием заведений общепита в Щелковском районе. Потребителям поставлялись замороженные пельмени, чебуреки и выпечка.

Бурный рост компании начался с 2000 года, когда было принято решение заняться выпуском готовых замороженных вторых блюд.

Специалисты «Вилон» ориентировались в первую очередь на средний класс – офисных работников, не имеющих свободного времени для приготовления ланча, но желающих вкусно и полноценно питаться в рабочий перерыв

Объёмы продаж значительно увеличились за три года и компания начала активно создавать легко узнаваемые на рынке бренды. В 2003 году появился «Сытоедов», в 2005 «Сытоедов Премиум», «Чебуречье» и «Добрые съести». Последний из перечисленных брендов поставляет на рынок беляши, хачапури и шаурму.

ДеликатесВ 2006 году начал работу «Ланч-парад», доступные по цене товары которого ориентированы в первую очередь на перекус в рабочее время. С января 2007 года компания продаёт первые блюда под торговой маркой «Вкусный суп». А в 2008 году расширен ассортимент вторых блюд под названием «Сытоедов новое меню». В 2009 году начат выпуск готовых котлет торговой марки «Обожамс». 2012 год компания отметила добавлением в ассортимент постных блюд (так называемое постное меню).

Динамичное развитие компании продолжается – продукция всех созданных брендов пользуется неизменным интересом у предпринимателей и розничных покупателей. Специалисты компании регулярно анализируют запросы потребителей и расширяют ассортимент. Товары реализуются в Москве, Санкт-Петербурге и ещё в шестидесяти крупных городах России. В настоящее время в компании работает 800 человек, а рабочие площади занимают 9 000 квадратных метров. Упаковка блюд производится в автоматическом режиме на специальном оборудовании, что заметно ускоряет и улучшает производственный процесс.

Ассортимент продукции

Наиболее популярным брендом компании является «Сытоедов», продукция которого востребована как в заведенияхМясное блюдо общепита, так и на домашних кухнях.

Слоган бренда «Есть время жить!» вполне оправдан. Готовые замороженные вторые блюда реализуются по демократичным ценам и одновременно соответствуют по качеству всем необходимым требованиям. На их разогревание действительно уходит мало времени, а поданные на стол лакомства отличаются домашним вкусом и сытностью.

Практически все блюда бренда можно готовить в микроволновой печи без предварительной разморозки. Для полного разогревания необходима максимальная мощность (плёнка на упаковке предварительно прокалывается) в течение 6-8 минут. А для любителей традиционной кухни предусмотрена возможность размещения лотка с замороженным блюдом в духовом шкафу или в жарочном шкафу пекарском. В течение получаса при температуре 150 градусов блюдо будет полностью разморожено и разогрето.

Привлекателен «Сытоедов» и для людей, придерживающихся здорового питания. Оригинальная упаковка позволяет готовить без использования дополнительного жира.

Качество продуктов находится на высоком уровне – компанией не применяются химически добавки для усиления вкуса и консерванты

В ассортимент входят блюда русской, арабской и французской кухонь, востребованные в закусочных, кафетериях, заведениях фастфуда.

Цены на позиции

Жаркое из капусты с грибами можно приобрести за 104 рубля. В картонной упаковке 300 грамм готового продукта. Блюдо относится к постному меню.Второе блюдо

  • Азу с рисом – 160 рублей за 350 грамм. Для приготовления использована говядина, рис с овощами и специями.
  • Макароны по-флотски – 160 рублей (300 грамм).
  • Фрикадельки мясные со спагетти – 119 рублей (350 грамм).
  • Феттучини с мясом цыплёнка – 151 рубль за 350 грамм. Использован соус типа «Бешамель».
  • Люля-кебаб – 131 рубль (350 грамм). Для приготовления использована баранина и говядина. Соус «Ткемали».
  • Котлеты по-киевски – 137 рублей (300 грамм). В качестве гарнира рис с зелёным горошком.
  • Зразы – 160 рублей за 350 грамм. Фаршировка – картофель с сыром.
  • Бифштекс из говядины – 160 рублей(350 грамм). В качестве гарнира картофельное пюре.
  • Плов реализуется по цене 137 рублей за упаковку на 300 грамм. Используется свиное мясо и острые специи.

Сопутствующие бренды

Под торговой маркой «Сытоедов лазанья» реализуются мясные, сырные и грибные лазаньи:

  • «Болоньезе» (мясная) –157 рублей (350 грамм);
  • «Феличита» (овощная) – 142 рубля;
  • «Чизария» (сырная) – 142 рубля.

Другие линии

  • «Сытоедов супы» представляет вниманию покупателей первые блюда из натуральных продуктов, приготовленные по домашним рецептам: борщи, рассольники, супы. Цены варьируются от 95 (похлёбка грибная) до 114 рублей (рассольник с мясом) за 300 грамм.
  • «Сытоедов крем-супы» представляет на рынке нежные супы со сливками. Средняя цена 113 рублей за упаковку на 310 грамм.
  • «Сытоедов жюльены» предлагает семь разновидностей этого деликатесного блюда. В упаковке находится две порции по 135 грамм. Средняя цена 141 рубль (из курицы с грибами).

Преимущества торговой марки

У «Сытоедова» имеется ряд важных для потенциального покупателя и потребителя достоинств:

  • внушительный ассортимент вторых блюд;
  • демократичные цены;
  • возможность установки вендинговых аппаратов для реализации товаров компании;
  • гибкая система скидок для оптовых покупателей;
  • высокое качество поставляемой продукции;
  • постоянное расширение ассортимента в зависимости от рыночного спроса.

Отзывы

  1. "Подкупает цена на товары этого бренда и богатый ассортимент. У всех блюд в составе нет вредных добавок. Вкус приятный. Некоторые блюда пресноваты, но этот недостаток легко исправить с помощью солонки."
  2. "Разнообразие предлагаемых блюд и оригинальный вкус, несомненно, делают бренд востребованным в заведениях фастфуда, небольших закусочных и предприятиях общепита, занимающихся доставкой ланчей в офисы или на дом. Разогреваются все блюда легко и быстро."
  3. "Если нет микроволновой печи, разогревание не такое и быстрое, как кажется на первый взгляд. В аэрогриле или духовом шкафу потребуется не меньше 30 минут. Огромный плюс – вкус, он просто отличный для такого типа продуктов. Иногда поражаешься его натуральности. Относительным недостатком является стоимость товара. Одна порция в розницу обойдётся в 130-160 рублей. Но в ценовой категории замороженных полуфабрикатов бренд однозначно предлагает самую лучшую продукцию."

линия раздачи питанияПлита промышленная газовая гораздо мощнее обычных печей!

Раздача питания - важный момент в обслуживании. Как это правильно организовать вы прочтете в нашей статье.

Холодильное оборудование нужно уметь выбирать. Информация по https://vkusologia.ru/osnashhenie/xolodilnoe/xolodilnyj-stol-hicold.html ссылке вам поможет в этом.

Сотрудничество с компанией

Большую часть продукции бренда можно приобрести крупным или мелким оптом с доставкой в любой российский регион. Приветствуются региональные и сетевые продажи.

С отделом продаж можно связаться по телефону (495) 223-9749 или факсу (499)703-39-93.

Адрес: Россия, Московская область, Щелково-2. Почтовый индекс: 141100.

Автор:
Кирилл Шеф
Поделиться
Похожие записи
  • Андрей
    Опубликовано: 25.11.2015 Ответить на сообщение

    Иногда приходишь домой, и делать не чего хочешь кушать, и ко мне на помощь приходит сытоедов (баранина, жульен, гуляшь итд ), очень низкие цены и по вкусу отлично, но чтобы в кофе, а тем более ресторан готовили из полуфабрикатов, это ни куда не годиться. За что повар получает свои деньги!? Пусть готовит из свежих продуктов, а не из полуфабрикатов. Не для того люди ходят по ресторанам!

  • Елена Анатольевна
    Опубликовано: 30.11.2015 Ответить на сообщение

    Я полностью солидарна с оратором выше! Являюсь владельцем своего семейного кафе, прибыль пока не большая, но все равно не позволяю себе покупать такие полуфабрикаты. Хотя побаловаться дома и отдохнуть от работы, приготовив ужин за 10 минут, я люблю =) Лучше такие вещи покупать для холостяцкого вечера, например, а в кафе либо готовить свежую продукцию, либо покупать более серьезные заготовки. Все таки нацеленность на клиента в приоритете, надеюсь со мной многие согласятся.