Vkusologia
Назад

Как открыть ресторан японской кухни с франшизой Суши Вок

Опубликовано: 18.05.2015
Время на чтение: 5 мин
0
3535

«Суши Wok» – широко известная в России и Украине сеть магазинов суши. Впервые в нашей стране был применен новый формат магазина – это take-away, или покупка на вынос.

В интенсивном ритме современной городской жизни всегда присутствует дефицит времени, поэтому очень удобной для покупателей стала возможность заранее заказать суши через официальный сайт в интернете или кол-центр, а затем забрать заказ. Также, если вы уже дома, но очень захотелось блюда японской или китайской кухни, благодаря доставке, вы можете получить данную продукцию, не выходя из дома.

История развития бренда

Первый магазин «Суши Wok» появился в 2011 году в Санкт-Петербурге. С тех пор по всей России было открыто 250 филиалов.

Возможность открыть «Суши Wok» по франшизе появилась в 2013 году. В настоящее время насчитывается более 50 открытых по франшизе ресторанов и кафе.

Но франчайзинговое предложение не распространяется на ряд городов, а именно Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Уфу и Пермь.

Какие блюда можно заказать?

Блюда японской и китайской кухни, которые предлагает «Суши Wok»:Суши и роллы

  • различные наборы роллов;
  • суши;
  • супы, салаты;
  • лапша в коробочках;
  • десерты.

Фирменным блюдом являются уникальные наборы роллов. Каждый сможет найти для себя ролл по вкусу. Самым популярный из роллов - Филадельфия.

Вся продукция приготовлена из свежих ингредиентов. В этой компании заботятся о своей репутации, поэтому здоровая и вкусная пища гарантирована.

Меню обновляется каждые 3 месяца. Сейчас восточная кухня находится на пике популярности, благодаря этому данный бизнес является высокодоходным и быстроокупаемым.

Особенности франшизы и условия покупки

Если вы желаете стать владельцем выгодного и стабильного бизнеса, то вам следует рассмотреть возможность приобретения франшизы у данной компании. Почему? Потому что франшиза подразумевает под собой отлаженный и прибыльный механизм, вам нет необходимости что-то придумывать, все уже отлажено, при этом вам гарантируется всесторонняя поддержка франчайзера.

Франшиза «Суши Wok» – это:Магазин Суши Вок

  • консультации франчайзера по открытию бизнеса;
  • первоначальная подготовка персонала и обучение в центральном офисе компании;
  • размещение информации о новом ресторане на сайте компании;
  • рекламные акции, продвижение продукции на рынке.

Франшиза выдается только в том случае, если:

  • франчайзи готов к неукоснительному соблюдению условий договора;
  • имеется финансовая готовность открыть магазин и заплатить вступительный взнос;
  • есть стремление к развитию бренда и сохранению имиджа.

Достоинства франшизы «Суши Wok»:

  • невысокая конкуренция из-за специфичности товара;
  • стабильный спрос на данные блюда;
  • растущее число постоянных клиентов;
  • низкая цена на франшизу;
  • формат take-away.

Пакет франшизы «Суши Wok» в себя включает:

  • стоимость франшизы, вступительный взнос составляет 400 тыс. рублей;
  • роялти, или ежемесячные выплаты составляют 2% от месячного оборота;
  • инвестиции в магазин – от 1 млн рублей.

При этом необходимо учесть такие факторы, как:Суши бар

  • затраты на аренду помещения;
  • затраты на ремонт помещения;
  • обучение персонала и работа с ним;
  • помещение площадью не менее 40 кв. м.

Также помощь франчайзера заключается в том, что он:

  • предоставляет планировку помещения;
  • отправляет команду запуска магазина, которая обучает персонал;
  • предоставляет специально разработанную компьютерную программу управления магазином для автоматизации процессов;
  • высылает рекламные материалы;
  • контролирует соблюдение стандартов.

Прибыльность магазина также зависит от того, где он расположен. Это должны быть густонаселенные районы с многоэтажными жилыми постройками.

Рядом должна находиться зона высокой проходимости. Это может быть остановка общественного транспорта, метро, гипермаркеты, торгово-развлекательные комплексы, офисные здания.

Как приобрести франшизу «Суши Wok»?

Для того чтобы приобрести франшизу, вам необходимо связаться с менеджерами данной компании. Телефоны можно найти на официальном сайте. Назначается встреча, на ней вы можете оценить отношение менеджеров компании к потенциальным деловым партнером, профессионализм и заинтересованность. Получив полную информацию по предложению, вам предстоит принять ответственное решение. Если вас что-то смущает, то всегда можно обратиться к экспертам в этой области.

оборудование для блиннойС новой программой Quick Resto автоматизировать свое заведение общепита очень просто!

Основным оборудованием для блинной является блинница. Что еще необходимо для открытия своего заведения по продаже блинов, читайте в этой статье.

Благодаря красивому дизайну передвижной прилавок сможет привлечь покупателей и повысить продажи. Как выбрать этот вид оборудования, читайте по https://vkusologia.ru/osnashhenie/fast-fud/peredvizhnoj-prilavok.html ссылке  

Отзывы владельцев франшизы

Евгений: «Я приобрел франшизу всего несколько месяцев назад. Был управляющим одного из ресторанов сети, поэтому, видя работу изнутри, решил попробовать открыть свой магазин. На моих глазах компания прогрессирует, становится лучше и крепче! Горд, что способствовал ей в этом, работая в компании ранее, и еще более светлые чувства испытываю в данный момент, принимая Ресторан Суши Wokактивное участие в ее прогрессировании.

Прослеживается очень интересная тенденция. Я с первых минут старался все решить, поэтому дела идут по моему плану. Сейчас у меня работает только один ресторан, но чуть позднее, наверное, будут открыты филиалы.

Со стороны франчайзера «Суши Wok» всегда ощущаю поддержку: вся необходимая информация приходит вовремя и в нужном объеме. Работники компании постоянно оказывают помощь, помогают решать различные проблем, за что им большое спасибо».

Галина: «Магазин открыли относительно недавно: привлёк необычный формат ресторана. Я довольна совместным предприятием с «Суши Wok». Со стороны франчайзера получаю всегда профессиональную помощь по любой волнующей проблеме, что очень хорошо отражается на бизнесе».

Виталий: «По франшизе открыл этот магазин. Доволен, очень помогает сам владелец, начиная от руководства по ведению дел, заканчивая рекламой. Торговля идет прибыльно, так как заведение находится возле станции метро. Верю, что через несколько месяцев франшиза окупится полностью».

Автор:
Кирилл Шеф
Поделиться
Похожие записи