Vkusologia
Назад

Франшиза Subway - от обычного сэндвича до успешной компании

Опубликовано: 15.05.2015
Время на чтение: 5 мин
0
3046

17-летний итальянец превратил сэндвич в бренд, который известен во всем мире. На американском рынке Subway позиционирует себя как экологический фастфуд. Вся продукция готовится из натуральных продуктов и прямо на глазах у клиента. Слоган компании, который гласит: «Ешь свежее!», стал достойной альтернативой конкурирующим заведениям быстрого питания.

Работа небольших ресторанчиков, в которых есть все необходимое для вкусного и полезного перекуса, привлекла не одну сотню бизнесменов, желающих работать по франшизе. Для многих это оказалось сравнительно просто, несмотря на популярность и имидж компании. Об этом говорит количество ресторанов по всему миру. Оно уже давно перешло за сорок тысяч, оставив позади не одного конкурента.

История создания бренда

Фред Де Люка так хотел стать врачом, что открыл свою закусочную. Ничего общего с медициной это не имеет, кроме того что молодому итальянцу нужны были деньги на учебу. Идею открыть киоск и продавать сэндвичи предложил друг семьи. А чтоб поддержать ее и подтвердить свою веру в молодого и перспективного бизнесмена, инвестировал в его дело тысячу долларов. В честь него были названы сэндвичи. Они отличались размерами и формой. Длинная булочка с разнообразием начинок напоминала подводную лодку. Отсюда потом и название осталось Subway.Первый Subway  Хотя многие ассоциировали его с метрополитеном так долго, что дизайн некоторых киосков соответствовал этой тематике.

На сегодняшний день опыт одного небольшого киоска, открытого в Бриджпорте, штат Коннектикут, распространился по всему миру. Сеть ресторанов быстрого питания Subway сегодня насчитывает более 40 тысяч заведений в 109 странах. Лидеры по количеству Subway, где можно продегустировать знаменитую «Суперсубмарину», — США, Канада, Великобритания. Только на территории России открыто около 670 ресторанов.

Меню ресторанов быстрого питания

В типичном Subway все открыто для глаз посетителя.

Можно увидеть как за прозрачной стойкой расположены печи, где несколько раз в день по специальной технологии выпекают булочки, в емкостях — ингредиенты, которые превращают румяный хлеб во вкусные бутерброды разных размеров. Самый большой — 30 см, самый маленький — 10 см. Начинки выбираются в соответствии со вкусами и предпочтениями посетителя.

Блюда СабвейЕсть в меню напитки и десерты, но визитной карточкой бренда стали сэндвичи со всевозможными начинками. Кто как не итальянец и создатель Subway мог придумать рецепт классического сэндвича. Его готовят из пепперони и салями. Дополняют вкус сливочный сыр, винный уксус и немного острого перца халапеньо. Другой популярный сэндвич отличается разнообразием свежих овощей в комбинации с ветчиной, салями и пепперони.

Любители морепродуктов могут попробовать булочку с нежными ломтиками крабового мяса и овощей. Среди начинок для бутерброда не только привычные всем продукты. Популярностью пользуются сэндвичи с мясными шариками или ростбифом. В меню также есть салаты, а желающие могут заменить булочку хлебной лепешкой, чтоб попробовать аппетитный ролл.

Особенности франшизы

Subway более 14 раз получал награду «Лучшая мировая франчайзинговая система». Бизнесмены, которые являются представителями популярной сети ресторанов, отмечают привлекательные условия развития по франшизе.

По сравнению с конкурирующими брендами требования к кухне упрощены, так как нет необходимости в обеспечении горячего цеха.

И без того относительно низкая стоимость вхождения в бизнес окупается через 1,5–2 года. Не Ресторан Subway мешает покупке работа на территории одного города нескольких ресторанов сети.

Вместе с мировым именем руководитель нового ресторана получает возможность обучать своих сотрудников.

Содержание пакета франшизы от компании Subway:

  • обязательный инструктаж по работе с продуктами. Известный бренд ориентирован только на свежие продукты и здоровую пищу;
  • рецепты и технологии приготовления сэндвичей, салатов, роллов;
  • помощь в поиске помещения. Желательно, чтоб местоположение заведения было проходным;
  • помощь в оформлении интерьера ресторана. Достаточно помещения 50–100 квадратных метров;
  • помощь в проведении и разработке эффективных маркетинговых мероприятий;
  • тренинги для руководителя и персонала. Чтоб заведение начало работу, понадобится минимум десять сотрудников;
  • обязательное присутствие одного из представителей франшизы на торжественном открытии ресторана;
  • регулярные консультации и ежемесячное посещение ресторана специалистом компании.

Сэндвич СабвейSubway предоставляет самостоятельность и не контролирует действия франчайзи. Требуется лишь поддерживать имидж ресторанов, которые используют для приготовления блюд только свежие и качественные продукты. Необходимый начальный капитал составляет 120 тыс. долл. Стоимость лицензии в России — 12 тыс. долл.

Ежемесячная выплата компании за использование имени бренда 8% от выручки.

Франшиза оформляется на два десятка лет с правом пролонгации.

Сеть весьма развита на территории России и предлагает крайне выгодные условия для сотрудничества. О том, как купить франшизу, можно узнать у представителей франчайзинга на официальном сайте.

пакеты для хлебаВладельцы заведения фаст-фуда должны знать, как выбрать хороший одноразовый ланч-бокс для еды.

Какие пакеты для хлеба самые лучшие? Читайте нашу статью и делайте выводы!

Для тех, кто мечтает открыть точку по продаже кофе с собой, очень полезной будет информация по https://vkusologia.ru/franchajzing/kofe-s-soboj.html ссылке.

Отзывы владельцев франшизы

Вячеслав:

«Я занимался другими франшизами в сфере торговли, пока не заметил для себя концепцию Subway.Фред де Люка Пообщавшись с действующими партнерами компании, стал думать и сравнивать. Сегодня у меня три ресторана, и на этом останавливаться не собираюсь.В Subway есть стабильность, четкая система и понятная логистика, так почему бы не работать? Новичкам в этом деле хочу сказать, что, купив франшизу, вы получаете намного больше, чем известную вывеску на фасаде. Это целая система со своими правилами, аудиторией и ожиданиями. Нужно правильно ей управлять и развивать свой бизнес».

Григорий:

«Быть причастными к столь важному достижению Subway в России, как открытие шестисотого ресторана, — огромная честь для нас. Это событие выпало на время проведения у нас зимних Олимпийских игр. Мы с особым нетерпением ждали многочисленных посетителей, гостей, болельщиков, которые приезжали в Адлер и в Сочи».

Наталья:

«Что касается успешности бизнеса, то, прежде чем работать по франшизе, нужно трезво оценить свои силы и быть готовым постоянно учиться и развиваться. Subway — одна из немногих франшиз, которая не является товарной. Она ничего не продает своим новым коллегам, кроме франшизы как таковой. Все продукты для заведений Subway специалисты находят на местных рынках, что, с одной стороны, усложняет процесс, а с другой — не обременяет франчайзи лишними затратами».

Автор:
Кирилл Шеф
Поделиться
Похожие записи