Как открыть свою кофейню Шоколадница по франшизе

В настоящее время сеть кофеен «Шоколадница» является одной из самых крупных и постоянно развивающихся компаний, имеющих торговые точки на территории всей России и стран СНГ.

Свою историю «Шоколадница» ведет с 1964 года. Именно тогда у станции метро «Октябрьская» в Москве было открыто первое кафе, ставшее в дальнейшем диктовать все кофейные тенденции. Главными в меню кафетерия были и по сей день остаются знаменитые блинчики, фаршированные шоколадом, изюмом и орехами, а еще горячий шоколад.

Новый виток в развитии «Шоколадница» получила в 2000 году после обновления интерьера, стандартов обслуживания, расширения ассортимента и повышения уровня сервиса.

Привнесенные новшества были оценены по достоинству не только гостями заведения, но и ведущими экспертами ресторанного бизнеса.

Доказательством тому служат всевозможные награды, которых «Шоколадница» удостаивалась по итогам проведения различных конкурсов. Пять лет подряд, начиная с 2004 года, заведение получало премию конкурса «Лучший ресторан Москвы», организованного порталом menu.ru, в номинации «Лучшая кофейня», а в 2011 году сайт присудил «Шоколаднице» звание «Лучший сетевой ресторан». В том же году magazan.ru признал заведение «Самой динамично развивающейся сетью», а годом ранее «Шоколадница» стала любимым брендом россиян. Yell.ru в 2012 году присудил кафетерию премию «Лучший бизнес-завтрак», и это далеко не полный перечень всех наград, которые завоевала «Шоколадница».

Количество ресторановКофейня "Шоколадница"

В 2006 года компания вышла за пределы Москвы, и кофейни были открыты в других регионах нашей страны. Сегодня «Шоколадницу» можно посетить в Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Екатеринбурге, Чите, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске, Сочи, Уфе и других городах.

В Москве и Московской области число кафетериев компании достигло 240, а еще 85 заведений работают в 44 городах нашей страны.

Изюминка меню

«Шоколадница» готова предложить своим гостям не только кофе и десерты, но и огромный ассортимент блюд европейской кухни.

Ежедневно до полудня в кафе можно позавтракать, выбрав полезное блюдо из специального утреннего меню, а с полудня до шестнадцати часов заведение предлагает ланч из трех блюд, включающий коронное блюдо заведения – грибной суп-крем.

Фаворитами меню «Шоколадницы» являются:Кофе и десерт

  • паста «Альфредо» с курицей;
  • торты «Прага», «Наполеон», «Медовик», «Птичье молоко» и т. д.;
  • пирожные «Тирамису» и «Картошка»;
  • маффины и чизкейки;
  • кофе глясе, американо, эспрессо;
  • капучино «Шоколадница», «Карамель», Strong;
  • латте «Классический», «Карамельный», «Банановая карамель».

И конечно же, фирменный горячий шоколад и блинчики с шоколадной начинкой.

Особенности франшизы

С 2008 года «Шоколадница» начала продавать франшизы, что позволило существенно расширить географию и открыть кафетерии в Украине, Казахстане, Азербайджане. И это неудивительно: заключив с компанией договор, франчайзи может рассчитывать:Интерьер кофейни

  • на выверенную в техническом и экономическом плане систему быстрого старта бизнеса, окупающуюся в течение трех лет;
  • консультации по вопросам рекламы, маркетинга, составления бизнес-проектов;
  • помощь франчайзера;
  • расчет затрат на аренду, строительство и ремонт помещения, а также на закупку необходимого оборудования, рекламную кампанию, заработную плату сотрудников;
  • обучение будущих работников, собственные технологии производства, приготовление блюд только из натуральных ингредиентов, эксклюзивное меню;
  • помощь в организации работы с поставщиками оснащения общепита и продуктов;
  • постоянное участие компании в российских рекламных и маркетинговых кампаниях;
  • помощь при составлении и оформлении документов, консультирование по подбору служащих, советы по дизайну и оформлению;
  • выезд специалистов компании на место, участие в работе.
Благодаря этому 80 % «Шоколадниц», открывающихся по франшизе, добиваются успеха уже в первые пять лет, а затем продолжают работать.

Доступные пакеты

«Шоколадница» предлагает франшизы следующих форматов:

  • Кофейня площадью от 160 до 200 кв. м, имеющая отдельный вход, гостевой зал, бар и производственную зону, включающую пекарню и кухню.
  • Аналогичная кофейня, но площадью 80–140 м2, располагающаяся на территории торгово-досугового центра.
  • Модель мини-«Шоко-Экспресс» – включает бар и гостевую зону, занимает площадь от 50 до 80 м2.

Условия

Для будущего франчайзи важно:

  • обладать деловыми качествами и иметь задатки лидера, уметь самостоятельно принимать решения и креативно мыслить;
  • иметь стартовый капитал;
  • быть готовым к длительному сотрудничеству.

Какую бы франшизу ни выбрал покупатель, компания гарантирует ему:

  • помощь франчайзера в решении всех вопросов, касающихся строительства, дизайна, оформления документации, подбора персонала;
  • обучение будущих сотрудников и менеджеров;
  • личное присутствие профессионалов «Шоколадницы» при старте нового проекта.

Стоимость

Стоимость любого из представленных пакетов франшизы складывается из:Реклама "Шоколадницы"

  • первоначального взноса в 2 000 000 рублей;
  • дополнительных инвестиций в размере 4 000 000 рублей;
  • роялти – составляет 7 % в месяц от суммы оборотных средств.

Проект полностью окупится в течение трех лет.

Предпринимателям или компаниям, желающим заключить с «Шоколадницей» договор франчайзинга, необходимо заполнить электронную заявку на официальном сайте в интернете. Сотрудник компании ответит на заявку, все подробно объяснит, а также поможет составить примерную смету будущих расходов.

подставка под оборудованиеС франшизой «Пельмяш» вы сможете открыть свою точку по продаже вкуснейших в мире пельменей!

Наличие подставки под оборудование — это доказательство того, что ваша кухня оборудована профессионально и качественно. Для чего используется данное оснащение, читайте в этой статье.

Приобретение снекового аппарата предоставляет возможность открыть вендинговый бизнес с минимальными вложениями. О разновидностях данного оборудования читайте по http://vkusologia.ru/osnashhenie/vending/snekovyj-apparat.html ссылке.  

Отзывы владельцев франшизы

«Шоколадница» помогла сделать старт в ресторанном бизнесе многим начинающим предпринимателям, и вот что они об этом говорят.

Ильдар:Кафе "Шоколадница"

«Во время обеденного перерыва я с сослуживцами всегда ходил в «Шоколадницу», расположенную неподалеку. В кафе всегда было оживленно и много посетителей. Нам там очень нравилось. Сам я живу на окраине города, в моем районе «Шоколадницы» нет, но есть большой бизнес-центр, сотрудники которого тоже должны где-то обедать. Вот я и подумал, что открыть там подобный кафетерий будет очень прибыльно, ведь люди всегда посещают подобные места с удовольствием. Некоторые сбережения у меня были, и я решился. Связался с франчайзером и заключил договор. Моих денег как раз хватило, чтобы заплатить первый взнос и сделать в кофейне ремонт. Сейчас мой бизнес процветает, а «Шоколадница» работает отлично, на пятерку с плюсом».

Валентина:

«Я страстный поклонник кофе, а открытие собственной кофейни было моей давней мечтой. Я понимала, что купить франшизу известного бренда намного выгоднее, чем начинать собственный бизнес с нуля, рискуя прогореть и потерять вложенные средства. В интернете прочитала много отзывов на франшизы разных кофейных заведений, но в итоге выбрала «Шоколадницу». ЭОфицианты "Шоколадницы"ту компанию в нашей стране знают и любят давно. Да, условия франшизы и ее цена оказались очень серьезными, но популярность бренда и положительные отзывы меня убедили. Мне повезло, потому что в районе, где я живу, кофеен, тем более «Шоколадницы», нет, поэтому явных конкурентов для себя я не видела. Я еще не успела дать рекламу, а люди уже полюбили отдыхать в моем кафе. Сегодня я не жалею, что смогла найти в себе силы и сделать первый шаг на пути к успеху».

Сергей:

«О франшизе «Шоколадницы» могу сказать только одно: прекрасная. Я свое кафе открыть хотел давно, но как-то все не решался, а тут узнали с друзьями, что можно по франшизе стать хозяевами «Шоколадницы». У нас была только одна проблема – отсутствие денег, но мы взяли кредит. Надеюсь, что не прогадали!»

Михаил:

«Шоколадница» – это слабость сладкоежек, поэтому бизнес, я думаю, выгодный. Бренд известный, заслуживающий доверия, франчайзеры всегда помогут, направят в нужное русло. Самому тоже, конечно, придется попотеть, ведь нужно и паркинг рядом оборудовать, и место людное найти, и персонал подобрать подходящий. Но все затраты в итоге окупаются . А еще, когда на ноги встанешь и постоянными клиентами обзаведешься, можно начать работать самостоятельно, без опеки».

Поделиться:
1 Комментарий
  • Иван Сердюк says:

    Давно хотел открыть в своем городе кафешку с блинами / шоколадом и прочая. Шоколадница как раз по профилю подходит. Подскажите, пожалуйста, работаете ли Вы с Украиной сейчас? Я сам из Херсона. У меня уже есть помещение под кафе, в центре, но планировка помещения — не очень. Могу ли я получить консультацию по перепланировке, чтобы максимально эффективно было?