Как открыть выгодный бизнес продажи пирогов по франшизе

Пироги

В последнее время становится всё более выгодным такой вид бизнеса, как продажа и доставка пирогов. Это связано с тем, что всё больше людей целыми днями занято на работе, и у них остаётся мало времени на домашние дела. А ведь так хочется иногда побаловать себя и близких с детства любимыми блюдами!

Поэтому открывается множество кафе-пекарен. Но в этом разнообразии покупатель часто выбирает известную ему марку. Поэтому для открытия бизнеса будет эффективной покупка франшизы.

К преимуществам такого решения можно отнести:

  • экономию средств на рекламу и продвижение за счёт использования известной торговой марки;
  • более быстрое развитие бизнеса за счёт рекомендаций и помощи организатора франшизы;
  • использование проверенной на практике модели ведения бизнеса.

Рассмотрим несколько предложений от известных производителей пирогов. Затем сравним между собой их преимущества.

Франшизы известных компаний

«Татарские пироги»

«Татарские пироги» – компания, производящая традиционные пироги в Москве и Подмосковье. Существует с августа 2010 года. Современная пекарня укомплектована итальянским оборудованием.

С 2012 года стартовала программа франчайзинга. На сегодняшний день открыто 40 корпоративных и 60 франчайзинговых точек.

Как видно из названия, пироги выпекаются по традиционным рецептам татарской кухни. Ассортимент включает белиши (пирожки до 100 г массой), зур-белиши (пироги большого размера), кондитерские изделия и хлеб. Вся выпечка является халяль, о чём имеется соответствующий сертификат.

Также «Татарские пироги» доставляются на дом или в офис.Татарские пироги

Франшиза предполагает открытие торговой точки, в которую привозится заказанная продукция. Отсутствие кухни позволяет открывать заведения небольшой площади. Сумма необходимых инвестиций невысока – около 200 000–600 000 руб. При удачном расположении точка приносит 35–40 % прибыли от оборота. Это позволяет окупить инвестиции через 3–6 месяцев.

Что получает франчайзи:

  1. Право на использование торговых знаков и коммерческих обозначений «Татарские пироги».
  2. Помощь в выборе расположения будущей точки.
  3. Обучение персонала.
  4. План и дизайн-проект торговой точки.
  5. Доступ к базе данных поставщиков (торговая мебель, реклама, вендинговые аппараты).
  6. Маркетинговые разработки от франчайзера.
Бизнес-план компанией не предоставляется. Предполагается, что желающий купить франшизу самостоятельно оценит риски, такие как потенциальный размер продаж и уровень прибыли.

Компания готова делиться опытом и статистикой, а также представлять контакты владельцев действующих торговых точек.

Рентабельность, по оценкам франзайзера, зависит от двух факторов:

  • удачного расположения точки;
  • соблюдения норм и стандартов.

Преимущества франшизы:Татарский пирог

  • Поскольку кухня не используется, требования к точке продаж снижаются.
  • Небольшая площадь: около 5–10 м кв.
  • Начальные инвестиции невысоки.
  • Отсутствие роялти.
  • Простая наращиваемость бизнеса.
  • Уникальность продукта.
  • Требование к франчайзи – соблюдение норм и стандартов. Требование к помещению – площадь от 5 до 10 кв. м.

Отзывы владельцев франшизы:

  • «Открыл кафе «Татарские пироги». Вложения быстро окупились, и теперь получаю прибыль!»
  • «Когда я хотела открыть свою точку, выбирала между разными предложениями о франшизе. Остановилась на «Татарских пирогах» из-за невысокой стоимости и отсутствия ежемесячных платежей.»
  • «Франшиза «Татарские пироги» – это самый простой бизнес на пирогах! Утром мне привозят заказанный товар, готовить не надо, а это экономия на площади и сотрудниках. Все вложения окупились через 4 месяца, теперь получаю прибыль.»

«Пироги Штолле»

Сеть пироговых «Штолле» открылась в Санкт-Петербурге в 2002 году. Штолле – фамилия прабабушки одного из основателей заведения, Александра Бордюга. К тому же она оказалась «Пироги Штолле»созвучна названию традиционного немецкого кекса – Stollen. В сети уже боле 50 пироговых, причём все находящиеся за пределами Санкт-Петербурга открыты по франшизе. Они располагаются в Москве, Екатеринбурге, Ярославле, Тюмени, Нижнем Новгороде, Челябинске, Мурманске и Калиниграде. Есть пироговые и за пределами России, например в Казахстане.

«Штолле» специализируется на традиционной русской кухне. В первую очередь это, конечно, пироги с разнообразными сытными и сладкими начинками. Предлагаются также и другие блюда русской и европейской кухни: салаты, закуски, супы, горячие блюда, десерты. Напитки тоже разнообразны: чай, кофе, прохладительные и алкогольные.

Требуемые инвестиции – около 300 тысяч долларов, из них франшиза стоит 50 тысяч евро. Кроме этого, владельцы франшизы платят 5 % от оборота (роялти).

Требуется кухня-пекарня и большой штат сотрудников.

Преимущества франшизы:Пирог с зеленым луком

  1. Помощь и поддержка в разработке бизнес-проекта и рабочей документации.
  2. Известность: пироговые уже открыты в большинстве регионов России.
  3. Обучение персонала, повышение его квалификации.
  4. Возможность открытия в любом городе РФ и за её пределами.
  5. Проверенная бизнес-модель снижает уровень рисков.

Отзывы владельцев франшизы:

  • «Пироги от «Штолле» все знают, у меня много посетителей и заказов на доставку.»
  • «Спасибо компании «Штолле» за помощь в открытии моего бизнеса! Мне помогли просчитать все риски, обучили персонал.»
  • ««Пироги Штолле» – серьёзная, известная компания. Их франшиза – хороший вариант открытия своего дела.»

Компания «Оспироги.ру»

Компания «Оспироги.ру» выпекает традиционные осетинские пироги. Первое заведение открылось в 2011 году. Кафе называется «Живут-поживают» и находится в Москве. Продукцию компании также можно заказать домой или на выездное мероприятие.«Оспироги.ру»

Компания «Оспироги.ру» известна прежде всего осетинскими пирогами. Это пироги из тонкого теста как с традиционными для осетинской кухни (сыр, мясо, свекольные листья), так и с оригинальными (курица, печень, шпинат, тыква, китайская капуста) начинками.

Ассортимент блюд включает также супы, горячие блюда, холодные закуски, пиццу, традиционные русские и французские пироги.

Для открытия кафе-пекарни «Оспироги.ру» потребуется около 2 миллионов рублей. Непосредственно покупка франшизы обойдётся в 10 тысяч долларов. Роялти составляет 6 % от оборота.

Ожидаемая прибыль составляет от 300 тысяч рублей в месяц. Примерный срок окупаемости – полгода-год.

Преимущества франшизы «Оспироги.ру»:Осетинский пирог с зеленью и сыром

  • Обучение сотрудников.
  • Предоставляется бизнес-план.
  • Предоставляется проект производственных цехов и список необходимого оборудования.
  • Поставка уникальных ингредиентов.

Отзывы владельцев франшизы:

  • «Все любят осетинские пироги! А благодаря франшизе «Оспироги.ру» у меня есть и технология, и рецепты, и все необходимые ингридиенты.»
  • «Впервые решил открыть своё дело и очень благодарен компании «Оспироги.ру», что предоставили действующий бизнес-план.»
  • «Хочу сказать большое спасибо компании «Оспироги.ру»! И с проектами мне помогли, и с персоналом, и поставщиков не нужно самой искать.»
оборудование для бараПри помощи промышленной газовой плиты можно одновременно приготовить несколько блюд.

Вы не знаете, как правильно оборудовать свой бар? Мы поможем вам в этом! Подробнее читайте здесь.

Для тех, кто хочет приобрести в свой ресторан качественную посуду по невысокой цене, будет полезна статья по http://vkusologia.ru/posuda/steklo-i-hrustal/pasabahce.html ссылке.

Советы по выбору франшизы

Давайте сравним условия предлагаемых франшиз.

Первоначальные вложения:

  • «Татарские пироги» – от 200 000 до 600 000 руб.
  • «Пироги Штолле» – около 300 тысяч долларов, т. е. примерно 15 миллионов рублей.
  • «Оспироги.ру» – 2 миллиона рублей.

Окупаемость:Осетинские пироги

  • «Татарские пироги» – 3–6 месяцев.
  • «Пироги Штолле» – 2,5 года
  • «Оспироги.ру» – 0,5–1 лет.

Как можно увидеть, франшиза «Татарские пироги» окупится быстрее благодаря небольшим первоначальным вложениям. Однако у этого предложения есть и недостатки по сравнению с другими. Во-первых, компания не предоставляет бизнес-план и не помогает в его разработке. Во-вторых, формат заведений – небольшие кафе, в которых продаётся только выпечка и напитки. В-третьих, пока франшиза доступна только в Москве и Подмосковье. «Штолле» и «Оспироги.ру» же предполагают более солидные заведения, с большим ассортиментом и более высоким средним чеком. Они могут приносить большую прибыль, и открыть кафе можно в любом регионе. Если же сравнивать последние заведения, то более известным являются «Пироги Штолле».

Таким образом, если вы располагаете относительно небольшим капиталом, готовы рискнуть, составляя собственный бизнес-план, для вас хорошим выбором будут «Татарские пироги». Если же вы обладаете значительной суммой и хотите поддержки в разработке ваших идей, имеет смысл обратиться к «Пирогам Штолле». «Оспироги.ру» представляют собой промежуточный вариант между ними.

Поделиться:
5 Комментариев
  • Dmitry says:

    На первый взгляд кажется, что открывать франшизный бизнес любых продуктов питания, в том числе татарских пирогов не совсем выгодно, так как он связан с такими особенностями как — ограниченный (этой франшизой) ассортимент товара, необходимость покупки специального оборудования, короткие сроки реализации и т.д. Но при детальном рассмотрении и анализе, эти казалось бы «минусы» оборачиваются большими «плюсами» — в частности, такой суженный ассортимент, привлекает своей уникальностью (как говорят — «А где ещё в городе можно поесть татарские пироги? ТОЛЬКО У НАС !!!). Ну в общем то этого аргумента вполне достаточно, чтобы хорошо подумать об этом предложении.

  • notabene says:

    Петербуржская сеть «Штолле» уж пару лет как разделилась, основатели поссорились. Теперь есть «Штолле», а есть Линдфорс, у которого ассортимент больше, а цены ниже (по крайней мере, так он себя рекламирует). Если Штолле дошла до Москвы, то и Линдфорс тоже скоро дойдет, и тоже, думаю, с франшизой.
    Не поняла мысль предыдущего оратора о том, что пироги менее вредны, чем прочий быстропит. Вредность еды зависит от качества продуктов и способа их приготовления, а не от того, по какому франчайзингу открыто заведение.
    Но франшизы есть разные, и пироги, и другой фаст-фуд, и в регионы они идут охотно.

  • Софья says:

    Интересная статья. Кстати, пироги намного менее вредные, чем еда больших франшиз, которую продают сейчас повсеместно. Для открытия своего бизнеса — очень интересная идея, хочется воплотить её в жизнь. Интересно, как этот бизнес будет развиваться в относительно небольших городах?! Спасибо за информацию, очень полезно, особенно для начинающих в этой сфере.

  • Людмила says:

    Очень полезная информация. Все подробно описано, все плюсы и минусы подробно освещены.

    • liliya says:

      Рады что вам понравилось, заходите и дальше на наш сайт и читайте наши статьи. Они все полезны и интересны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×