Vkusologia
Назад

Начните свой бизнес с франшизой пиццерии Папа Джонс

Опубликовано: 22.05.2015
Время на чтение: 4 мин
1
4405

Число поклонников пиццы от «Папа Джонс» стремительно растет с каждым днем. И все благодаря высочайшему качеству продукта. С каждым годом в большой бизнес-семье с международной популярностью появляется новый партнер.

Сегодня в этом ресторане подают не только пиццу. А более тридцати лет назад основатель бренда оборудовал для себя небольшое помещение, чтоб воплотить мечту и открыть собственную пиццерию. Он был уверен, чем более качественные продукты будут использоваться в процессе приготовления, тем вкуснее получится блюдо. Это и стало в дальнейшем основным принципом компании.

История бренда

Казалось бы, как можно превратить в бренд уже всем знакомое блюдо. Но юный Джон Шнаттер знал секрет успешного бизнеса, даже если на тот момент не осознавал до конца, чем обернется его идея продать авто и купить печь. Любимая машина превратилась в инвестицию, а помещение кладовки стало кухней. Здесь разместилась та самая печь, которая пекла настолько вкусную пиццу, что все вокруг заговорили о кулинарной новинке. Тем более что кладовка, где орудовал Джон, принадлежала заведению его отца.

Юный бизнесмен открыл свой первый ресторан только спустя год. С каждым новым заказом и Пицца в Папа Джонсположительным отзывом от благодарных клиентов Шнаттер становился увереннее и еще больше верил в свое дело. Популярность пиццы вышла далеко за пределы Джефферсонвилля — родного города Джона. Сегодня сеть Papa John’s считается лидером по производству и доставке пиццы. В 35 странах работает более 4500 пиццерий, где можно попробовать блюдо, приготовленное по фирменному рецепту. Многие из них основатель бренда открывал лично. Только в России, где первый «Папа Джонс» открылся в 2003 году, насчитывается около 70 заведений.

Секреты фирменного блюда

Чем же отличается пицца, которая готовится по технологии американского бренда от меню остальных пиццерий? Если бы о рецепте самой лучшей в мире пиццы спросили самого папу Джонса, то он бы ответил, что однозначно это пицца со вкусом сбывшейся мечты. Ну, а если вернуться к кулинарной составляющей, то секрет вкусной пиццы заключается в слогане бренда. «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» — это не просто красивые слова и грамотный маркетинговый ход. Качество и свежесть продуктов у «Папы Джонса» на первом месте.

Томатный соус готовится исключительно из томатов, попадающих в банки не позже чем через шесть часов после того, как их собрали с грядок.

А тесто для пиццы никогда не бывает замороженным. Оно отличается свежестью. Повара заряжают Оригинальная пиццаего позитивом, так как готовят тесто вручную.

В ресторане каждое блюдо готовится индивидуально. С пылу, с жару, прямо из печи пицца попадает на стол. На выбор предлагается традиционное или тонкое тесто. Рецепт своей пиццы можно составить из предложенных ингредиентов. Вы можете заказать свежеприготовленную ароматную пиццу с доставкой.

В меню «Папа Джонс» также входят закуски: сырные палочки, куриные крылышки, приготовленные разными способами, паста. Среди позиций в меню есть салаты, десерты и напитки.

Особенности франшизы

Первую франшизу Джон Шнаттер продал спустя год после начала открытия бизнеса. Пиццу по его рецептуре и технологии начали готовить в соседнем городе. Сравнительно молодой бренд последние десять лет отмечается как марка № 1 в отношении уровня удовлетворенности потребителей среди всех национальных сетей. «Папа Джонс» входит в двадцатку лучших франшиз США, что побуждает бизнесменов задуматься о сотрудничестве.

Работа по франшизе требует вложений в сумме около 9 млн рублей.

Стоимость франшизы обойдется в 1 млн рублей, а сумма роялти 7,5%.

В общем, на открытие одного ресторана площадью от 100 кв. метров под известным брендом понадобится от 8 до 12 млн рублей. Бизнес окупается за два-три года. Стать партнером крупной сети пиццерий можно после уточнения некоторых моментов на сайте правообладателя. Для этого нужно:Джон Шнаттер

  • зарегистрироваться на сайте правообладателя;
  • заполнить анкету;
  • дождаться рассмотрения и утверждения кандидатуры;
  • подобрать варианты помещений, желательно лучших в своем городе, и собрать все необходимые документальные сведения о нем;
  • вместе с правообладателем составить инвест-проект на основе совместного экономического анализа.

Кроме того что франчайзи работает с международным брендом, в пакет франшизы включены:

  • поддержка проекта на каждом этапе развития проекта;
  • обучение сотрудников;
  • предоставление маркетинговых программ;
  • контроль качества сервиса и продукции;
  • эксклюзивное программное обеспечение.

Дополнительно франчайзи должен приобрести оборудование для производства пиццы.

столовые приборыТажины Emile Henry - это гарантия качества и надежности.

Столовые приборы могут быть изготовлены из серебра, мельхиора, нержавейки или даже из дерева. Какие же выбрать? Советы вы найдете в этой статье.

А вы знали, что высота колпака отображает статус повара? Подробнее читайте по https://vkusologia.ru/materialy/uniforma/povarskaja/kolpak.html ссылке.  

Отзывы владельцев франшизы

«Для тех, кто желает открыть собственную пиццерию, сотрудничество с этим брендом — один из лучших вариантов. Пакет франшизы хоть и требовательный, но вместе с тем удобный для открытия нового заведения.

Раньше я думал, что люди любят посидеть в кафе, обсудить дела и попробовать вкусную пиццу, но в последнее время прослеживается тенденция заказывать еду на дом. Это желание усилится, если клиент уже бывал в нашем ресторане и одобрил кухню.

Этот бизнес приносит не только стабильный доход, но также признание и любовь клиентов. Мы вкладываем душу в приготовление каждого блюда. Регулярное обучение персонала помогает совершенствоваться и расти для новых побед».

Автор:
Кирилл Шеф
Поделиться
Похожие записи
  • Борис
    Опубликовано: 25.11.2015 Ответить на сообщение

    В современное время продаже качественной пиццы под известным брендом, по моему мнению, прекрасное вложение денег и основа для будущего бизнеса с практически стопроцентной окупаемостью за пару-тройку лет. В принципе вложения на начальном этапе (8-12 млн. рублей) это стандарт на открытие любого заведения общепита, но есть неоспоримый плюс, что тебя будут поддерживать и помогать на всех этапах развития.