Vkusologia
Назад

Крошка Картошка - как открыть свое дело под успешным брендом

Опубликовано: 14.05.2015
Время на чтение: 5 мин
0
4993

Для начинающих предпринимателей бизнес по франшизе имеет много преимуществ. Довольно часто франчайзинг называют бизнесом под ключ. Покупая франшизу, вы будете иметь хорошую возможность получить разработанную и проверенную временем бизнес-модель. Открыть собственное дело по франшизе очень просто, главное – располагать нужным объемом средств.

Если вы хотите получать неплохую прибыль на рынке франшиз фаст-фуда и общественного питания, вам стоит обратить внимание на франшизу «Крошка Картошка». Работая под этой торговой маркой, вы получите успех и большую популярность у любителей вкусной и здоровой пищи.

История создания бренда

История создания бренда «Крошка Картошка» ведет свое начало с 1997 года. А в 1998 году основателям – Андрею Конончуку и Виталию Науменко – удалось открыть первое автокафе.

Прежде чем начать работу в России, учредители бренда провели некоторое время в Турции, изучая там опыт местной уличной торговли продуктами питания. В первом буфете на колесах работали жены организаторов проекта. Мужчины-соучредители занимались поставкой картофеля соответствующего размера и качества, в то время как их супруги трудились непосредственно над созданием различных наполнителей для печеной картошки. Российскому потребителю понравилась новая концепция. Возле ларьков примечательного зеленого цвета начали выстраиваться большие очереди любителей быстро и вкусно поесть за небольшую цену.

В 2003 году компания начала открывать стационарные кафе в больших торговых центрах. Концепция производства стала медленно, но уверенно меняться в лучшую сторону. «Крошка Картошка» разрасталась. За время успешной работы открылось огромное количество точек не только в столице, но и в других городах России.

Количество ресторанов в мире и в РоссииКафе "Крошка Картошка"

За 14 лет были открыты и успешно работают около 300 предприятий «Крошка Картошка».

Стационарные кафе, павильоны, автокиоски функционируют не только в столице, они есть в Санкт-Петербурге, Сергиевом Посаде, Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени и других городах.

Рестораны быстрого питания, работающие под вывеской «Крошка Картошка», также имеются в Украине, Беларуси и Казахстане.

Специализация бренда

Предприятия бренда специализируются на здоровом и полноценном питании, а также на интерактивной составляющей в процессе приготовления еды. Специализация сетей кафе «Крошка Картошка» – картофель в разных видах.

Фирменные блюда

Безусловно, основой меню является печеный картофель с разнообразной начинкой внутри – это может быть мясо, рыба или овощи.

Также посетителям ресторана предлагаются горячие первые блюда, летом клиенты с удовольствием покупают окрошку. Из салатов особенной популярностью пользуются оливье и винегрет. Большой выбор в плане напитков: морсы, пиво, лимонад, минеральная вода, чай, кофе.

Особенности франшизы

Особенности франшизы «Крошка Картошка» заключаются в том, что именно этот бренд ассоциируется у потребителей с вкусной, качественной, исконно русской и недорогой едой. В небольших заведениях потребитель может заказать привычную ему печеную картошку и прочие Картофель от "Крошка Картошка"домашние блюда в не совсем привычной их интерпретации.

Поэтому покупка данной франшизы – это прибыльное и безопасное вложение капитала. Сегодня темп жизни населения настолько высок, что потребность в быстром питании порождает с каждым годом все больший спрос. В России пока не наблюдается перенасыщения услуг на рынке ресторанного бизнеса. Из этого следует вывод, что приобретение данной франшизы может оказаться выгодным вложением средств.

За годы своего существования компания создала себе успешный и узнаваемый имидж. Благодаря этому кафе сети посещает большое количество клиентов, а это является основным показателем успеха.

Пакет франшизы

Филиалы предприятий «Крошка Картошка» придерживаются строгого соответствия формату, который адекватен заданной модели обслуживания населения.

Особым успехом пользуются павильонные, стационарные и мини-кафе.

Стационарные кафе, как правило, открывают или в отдельно стоящем здании, или в крупном торговом центре. Они располагаются на больших площадях, а предлагаемое там меню отличается разнообразием.

Кафе павильонного типа значительно меньше по площади и по ассортименту блюд. Самые маленькие – это мини-юнит-кафе. Они располагаются на территории аэропортов, автовокзалов, железнодорожных вокзалов или просто на улице. Предлагаемое в них меню довольно скромное.

Покупатель франшизы получает ряд преимуществ:Сеть ресторанов "Крошка Картошка"

  • Помощь франчайзера по всем направлениям.
  • Вам будет предложена налаженная система управления производством.
  • Приобретя франшизу «Крошка Картошка», вы ознакомитесь со специальными технологиями, которые сделают работу кафе максимально эффективной в экономическом плане.
  • Вам будет обеспечена постоянная поддержка в рекламной сфере.
  • У вас не будет проблем с обучением и подбором персонала.
  • Франчайзер поможет покупателю франшизы с поставщиками качественных продуктов.

Условия покупки

При заключении сделки по покупке данной франшизы франчайзи должен соблюдать целый ряд требований, выдвигаемых основателем торговой марки.

Основное положение, которое выдвигает фирма, – это наценка на продукты не более 18 %.
При расторжении договора предприниматель не будет иметь право использовать технологии фирмы на протяжении двух лет.

Франчайзи должен будет придерживаться установленной концепции заведения, следовать фирменному стилю и строго соответствовать стандартам продаж.

Все помещения должны находиться в людном месте и иметь установленную площадь.

Цена

Для покупки франшизы «Крошка Картошка» вам понадобится ряд вложений:Меню кафе

  • Инвестиции – в среднем от 1,5 до 5,5 млн рублей.
  • Роялти – 6–7 % от продаж.
  • Рекламный фонд – 1 % в квартал.
  • Окупаемость проекта – 2–2,5 года.

Стоимость франшизы вполне подходит среднему предпринимателю. Если вас заинтересовала информация о покупке этой франшизы, более детальную информацию можно получить на официальном сайте «Крошки Картошки». Будущие партнеры найдут здесь для себя ответы на все интересующие их вопросы.

программа r keeperВозможность аренды кофейных аппаратов - это шанс для молодого и амбициозного предпринимателя, желающего развиваться в вендинговом бизнесе.

С системой R-Keeper вы сможете эффективно автоматизировать свое заведение общепита. О преимуществах этой программы читайте здесь.

Думаете, какую кофемашину выбрать для своего ресторана? Мы поможем! Читайте статью по https://vkusologia.ru/osnashhenie/dlya-bara/kofemashina.html ссылке.

Отзывы владельцев франшизы

«Меня зовут Анна Колесникова. Я являюсь владельцем франшизы «Крошка Картошка». Мои предприятия находятся в Санкт-Петербурге. За несколько лет существования мой бизнес существенно продвинулся вперед. Нам удалось открыть еще несколько новых точек. Конкуренция в сфере быстрого питания в нашем городе довольно большая, поэтому приходится работать честно. Продукцию закупаем только у проверенных поставщиков, придерживаемся политики, установленной франчайзером, и дела у нас идут довольно хорошо».Ларек "Крошка Картошка"

Максим Макаров, Екатеринбург: «По совету друзей из Москвы открыл бизнес, связанный с быстрым питанием. Наш город большой, темп жизни в нем не отличается от столичного. Люди постоянно спешат, иногда у них нет времени для того, чтобы вкусно и недорого поесть. Вот я и решил заняться общественным питанием. Купил франшизу «Крошка Картошка» и за несколько месяцев реализовал свою мечту. Франчайзер помог с подбором помещения и покупкой необходимого оборудования. Все вопросы, которые возникали в процессе работы, мне помогали решать представители франчайзера».

Александра Савинова, Киев: «Кафе торговой марки «Крошка Картошка» очень популярны в Киеве. Когда я покупала франшизу, я не рассчитывала так быстро получить прибыль. Уже через полтора года вложенные деньги начали приносить доход. Предприятие работало четко. Все было налажено до мелочей. Проблем с открытием кафе не возникло. Спасибо франчайзеру: он оказывал мне поддержку в любых вопросах. В Украине знают толк в еде. Здесь любят вкусно поесть. Местное население придирчиво относится к новшествам. Но «Крошка Картошка» не разочаровала посетителей с первого дня открытия. Мой бизнес процветает. Я советую всем, кто хочет работать в сфере общественного питания, сотрудничество с «Крошкой Картошкой».

Автор:
Кирилл Шеф
Поделиться
Похожие записи