Vkusologia
Назад

Франшиза Кофе Лайк — удобный старт для бизнеса

Опубликовано: 20.05.2015
Время на чтение: 3 мин
3
8491

В современной экономической ситуации франшиза — неплохой вариант для начала бизнеса. Он страхует от множества проблем, с которым неизбежно сталкивается начинающий предприниматель. Очень важно подобрать франшизу так, чтобы она подходила по деньгам, продукт, который будет производиться, пользовался спросом в данной местности, выбранный бренд уже был достаточно раскручен, да и чтобы начатое дело нравилось самому франчайзи.

Сеть мини-кофеен «Кофе Лайк» предоставляет широкие возможности для реализации амбиций начинающим франчайзи.

История создания бренда

Молодой амбициозный предприниматель Аяз Шабутдинов в 2013 году открыл хостел «Лайк» в Ижевске. Скоро один хостел перерос в целую сеть не только в России, но и в странах Ближнего Зарубежья, а вслед за этим появились и мини-кофейни в формате «кофе с собой».

Сам основатель компании рассказывает, что он просидел целый день около киоска, где продавали кофе на вынос, и считал количество стаканов в руках у покупателей. К вечеру он понял, насколько это прибыльное дело.

Быстрыми темпами кофейни распространились по многим городам и вышли за пределы страны. Такой активный рост был обусловлен большим спросом услуги «горячий кофе на вынос» и почти отсутствующей конкуренцией. Скоро пошли и инвестиции в этот бизнес, привлечено было 10 000 000 рублей. В итоге франчайзинг превратился в одну из самых крупных сетей формата «кофе с собой».

Отзыв владельца кофейни

дополнительное вендинговое оборудованиеАппарат для приготовления горячего шоколада привлечет дополнительных посетителей, особенно детей с родителями.

Для бизнесменов, которые имеют опыт в вендинге, очень полезно будет приобрести счетчик банкнот. Как правильно его выбрать, читайте в этой статье.

Хотите угощать своих посетителей вкусной и полезной пищей? Описание необходимого оборудования для этого вы найдете по https://vkusologia.ru/osnashhenie/fast-fud/grili-salamandra.html ссылке.

Автор:
Кирилл Шеф
Поделиться
Похожие записи
  • Юлия
    Опубликовано: 03.11.2015 Ответить на сообщение

    Довольно часто посещаю Кофе Лайк в своем городе. Точно знаю, что там всегда будет вкусный кофе и хорошее обслуживание. Так же радует акция «каждая пятая чашка в подарок», мелочь, а приятно. Познакомилась с бариста и она не знает что такое сидеть на месте! Кофейня находилась не в самом проходимом месте, но у нее был постоянный поток клиентов. В основном это были работники торгового центра и люди спешащие на работу. Бренд уже стал узнаваем за счет своего стильного оформления. Думаю это достойное начало для собственного бизнеса!

  • Владимир Н.
    Опубликовано: 09.11.2015 Ответить на сообщение

    Статья, конечно, интересная, но сразу возникает ряд вопросов. Дело ведь в том, что в последние годы этот сегмент рынка просто наводнили новые бренды, да и старые развились до очень приличных сетей со своей лояльной аудиторией. Пить кофе стало мейнстримом, мейнстримом же стало и продавать кофе. Все эти точки продажи, как по франшизе, так и самостоятельные, растут как грибы после дождя. Можно предположить, что эта эйфория продлится еще какое-то время, но надолго ли? В условиях такой-то конкуренции?

  • Илья
    Опубликовано: 09.03.2016 Ответить на сообщение

    Прикольная франшиза, но кофейных точек сейчас очень много в городах и создать достойную конкуренцию обычным прилавком крайне сложно. Рассматривал этот вариант в качестве бизнеса, потому что невысокие вложения и стоимость. Можно найти что-то более выгодное: есть еще вафли (это более популярно) и тестирования, как, например тестирование по отпечаткам пальцев. Сам не пробовал, пока в процессе поиска нахожусь, но у друга близкого как раз тестирование Genetic-test. Вложил около 200 тыс. руб., окупил за 2 месяца не напрягаясь, тратит 3 часа в день и не зависит ни от кого.
    Еще разговаривал с владельцем франшизы вафель, сказал, что люди покупают, с интересом относятся к продукту, окупить можно за полгода но дороговата аренда, он в тц.
    А кофе сейчас для всех приобретает более серьезный смысл, мне кажется, купить на ходу кофе уже не так часто рискуют, потому что в крупных городах уже к этому привыкли и требуют, в первую очередь, качества, чем скорости обслуживания.