Франшиза Додо Пицца ─ бизнес для молодых и амбициозных

Додо Пицца

Существуют сферы деятельности, приносящие доход даже в кризис. Сегодня это услуги в сфере красоты и здоровья, продажи лекарств и продуктов питания, в индустрии общественного питания.

И многие, несмотря на возникшие в последнее время сложности, открывают свое дело и при этом выбирают ресторанный бизнес. Проще начинать в команде, особенно если в ней есть опытные специалисты. Франшиза – оптимальное решение в этом случае. И франчайзинг «Додо Пицца» устроит многих, особенно молодых и амбициозных предпринимателей.

История создания бренда

Федор Овчинников, автор книги, ставшей бестселлером «И ботаники делают бизнес», блогер (блог «Сила ума»), открыл первую свою пиццерию в подвале, взятом в аренду. Федор и его несколько сотрудников изучили литературу по приготовлению теста и разработали свою фирменную рецептуру. Заведение работало только на доставку, и развозил пиццу по заказчикам сам Федор.

Программа франчайзинга компании «Додо Пицца» была запущена 16 февраля 2013 года, о чем и сообщил Федор Овчинников. За год до этого был предпринят пилотный проект, открыта первая пиццерия по франшизе в Сыктывкаре.

На сегодня, по оценке специалистов, стоимость компании равна 6 миллионов долларов.

Желающих купить франшизу «Додо Пицца» с каждым годом все больше.

Количество ресторанов в мире

19 пиццерий сейчас работают в 15 городах.

В 2015 году планируется открыть еще 60 франшиз в России, Литве и Казахстане.

Цель компании — иметь к 2020 году более двух тысяч пиццерий-франшиз и более 200 собственных ресторанов.

Специализация бренда

Компания имеет следующие форматы франшиз:Прилавок

  • экспресс-формат: «60 минут или бесплатно»;
  • базовый формат доставка + зал: пицца в коробке без официанта;
  • формат фудкорта: «7 минут или бесплатно».

Во всех пиццериях в рамках программы открытости проводят экскурсии на кухню и мастер-классы по выпечке пиццы.

Заказы можно сделать по телефону и онлайн, принимается оплата пластиковыми картами, в том числе и через платежные терминалы в интернете.

Основные блюда в меню

По размеру пиццы бывают:Размер пиццы

  • большие,
  • средние,
  • стандартные.

Есть более двадцати сортов пиццы:

  1. вегетарианская;
  2. греческая;
  3. морская;
  4. гавайская;
  5. сырная;
  6. мексиканская;
  7. четыре сезона;
  8. чизбургер- пицца;
  9. картофельная;
  10. додо (ветчина, помидоры, шампиньоны, моцарелла, сладкий перец, колбаски-пепперони, томатный соус);
  11. сладкая (ананасы, карамельный сироп, кондитерская крошка);
  12. мясная и другие.

Предлагаются посетителям пиццерии следующие блюда:Другие блюда в Додо Пицца

  • куриные крылышки;
  • салаты-роллы;
  • салаты (оливье, винегрет, сельдь под шубой, мимоза, цезарь, овощной и другие);
  • кукисы;
  • маффины;
  • наггетсы;
  • картошка по-деревенски;
  • чизкейк;
  • разные напитки.

При изготовлении используют итальянские технологи. Все пиццы, кроме «Четыре сезона», продаются по одной цене.

Особая политика в отношении детей: экскурсии, выпуск своих комиксов «Приключения додонавта».

Особенности франшизы

Политика компании в отношении выпуска продукции:Производство пиццы

  • все должно крутиться вокруг одного базового продукта, остальное, что производится для расширения меню, не должно мешать основному производству;
  • нельзя усложнять технологию, иначе может ухудшиться качество;
  • любой ингредиент должен повторяться в нескольких блюдах;
  • не загромождать кухню оборудованием, кроме оборудования для производства пиццы: все готовится в той же печи, что и пицца;
  • уютная обстановка без официантов и посуды, продукт упаковывается только в коробку, что ускоряет процесс обслуживания;
  • заведение рассчитано на любых посетителей: и в деловых костюмах, и в спортивной форме и кроссовках.

У компании своя оригинальная концепция и отработанная система получения и приготовления пиццы на заказ.

Следует отметить основные особенности работы:

  • действующий лозунг: «60 минут или пицца бесплатно»;
  • полная открытость ─ на всех кухнях установлены веб-камеры с прямым выходом в интернет;
  • активная деятельность по продвижению бренда в социальных сетях.

Пакет франшизы

Преимущества франшизы:Упаковка для пиццы

  • небольшой начальный капитал;
  • особая информационная система для франчайзи, значительно повышающая эффективность работы;
  • мощная поддержка в маркетинге;
  • единый центр приемки заказов по телефону и через интернет.

Помощь на этапе открытия:

  • составление бизнес-плана;
  • подбор подходящего по всем критериям помещения;
  • технологическая карта проекта;
  • составление сметы;
  • представление информации о поставщиках продуктов и упаковки;
  • специалист компании в течение двух недель поможет в обучении персонала на месте и подготовке акции открытия.

Что входит в пакет:Оборудование в кафе

  • постоянная поддержка на всех этапах;
  • информационная система;
  • единый колл-центр для принятия заказов;
  • контроль качества всех пиццерий и выстраивание рейтинга;
  • осуществление постоянного мониторинга по системе «тайный покупатель»;
  • рекламная поддержка;
  • комплект стандартов и инструкций;
  • центр обучения;
  • единые поставки с системой скидок;
  • собственное интернет-радио во всех заведениях с музыкальным сопровождением;
  • пошаговые инструкции для персонала ─ политика компании: «Додо Пицца» – одна сплошная инструкция.

Условия покупки

Новые заведения открывают в городах от 70 тысяч жителей, имеющих достаточно высокий уровень жизни, близких к логистическим центрам.

Количество работников — не менее 9 человек. Площадь от 60 квадратных метров до 250.

Требования к франчайзи:

  • опыт в бизнесе;
  • желание обучаться: франчайзинг предоставляет возможность стажироваться в течение месяца, куда входит теоретический курс и практика непосредственно по приготовлению на кухне пиццерии;
  • имеющийся начальный капитал не менее 70 % от стоимости проекта.

ФинансыГотовка пиццы

  • паушальный взнос 350 тысяч рублей;
  • инвестиции 4–10 миллионов рублей при объеме площадей 250 квадратных метра;
  • роялти в первый год 3,5 % ежемесячно и НДС от выручки;
  • со второго года 5 % и НДС от выручки ежемесячно.

Окупаемость за один-три года. Средняя рентабельность 17 %.

Компания имеет группу во «ВКонтакте», где обсуждаются условия покупки непосредственно с сотрудником компании и даются ссылки на сайт для регистрации и заполнения анкеты.

Электронный адрес: fedor@sila—uma.ru

Посмотреть работу франшизы «Додо Пицца» можно в городе Долгопрудном по адресу: ул. Дирижабельная, д. 26. Сайт dodopizza.ru/Dolgoprudniy Телефон: +7 (800)333-00-60.

мадлерГастроемкости — это лотки для приготволения, хранения, подогрева и транспортировки как продуктов, так и готовых блюд.

Если в вашем заведении часто заказывают «Мохито», то без мадлера вам не обойтись. Что это такое, читайте в этой статье.

Хотите приобрести в свой ресторан доступную посуду немецкого качества? Тогда статья по http://vkusologia.ru/posuda/farfor/seltmann-weiden.html ссылке будет вам интересна.  

Отзывы владельцев франшизы

Андрей Петелин, Сыктывкар:

«Компания «Додо Пицца» ─ это реальные возможности для осуществления своих планов. Здесь все зависит только от самого себя, своего трудолюбия, амбиций и желания расти дальше.

Ресторан Додо ПиццаКомпания дает чувство свободы и перспективы.»

Владимир Горецкий, Калуга.

В своем блоге он рассказал, что имеет удачный бизнес в Смоленске и теперь решил расширить его, создав еще одну пиццерию «Додо Пицца» в Калуге, воссоздать такой же успех, как в Смоленске. Для этой цели он создал работоспособную команду.

В Смоленске уже открыты три пиццерии, одна из которых имеет выручку за месяц в три миллиона рублей. В планах открыть круглосуточную доставку.

Ник «ВКонтакте» Frpit:

«Пытаюсь освоиться в бизнесе. Посмотрел франшизу «Додо Пицца», вроде подходит. Я математик, и мне нравится, когда все рассчитано, понятно, доступно. Заинтересовали полные инструкции – хорошая фишка. Разговаривал с ребятами из этого бизнеса, вроде все работает.»

Успех любого бизнеса в сфере питания зависит от качества продукта, это прекрасно понимают менеджеры компании. Поэтому сеть франшиз расширяется с каждым годом. Покупка франшизы дает предпринимателям из провинции возможность занять нишу в ресторанном бизнесе.

Франчайзинговая модель весьма успешна и наиболее оптимальна. Это подтверждено мировым опытом и многолетней историей франчайзинга.

Поделиться:
1 Комментарий
  • Кирилл says:

    Франшиза с очень выгодными условиями. Додо пицца — бренд с незапятнанной репутацией и со всеми шансами выйти на более широкий международный рынок. Помимо пиццы, эта пиццерия предлагает еще множество различных блюд, начиная с картошки по-деревенски и заканчивая десертными чизкейками. Всерьез задумываюсь над приобретением франшизы Додо пицца и открытием пиццерии в своем городе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.