Vkusologia
Назад

Ресторан национальной узбекской кухни с франшизой Чайхона 1

Опубликовано: 19.05.2015
Время на чтение: 4 мин
1
4645

Иногда так хочется уединиться за чашечкой чая в приятной обстановке, которая хотя и отличается от домашней, но, вместе с тем, не менее уютная. И пусть играет ненавязчивая музыка, а интерьер и вкусная кухня располагают к вдохновению, медитациям, общению и новым знакомствам.

Название крупнейшей сети ресторанов «Чайхона №1» знают все — от мала до велика. Все-таки проекту, который начинался с ресторанного бизнеса в небольшом помещении, уже пятнадцать лет. В чайной комнате одной чайной церемонией дело не обходится. Здесь разнообразное меню из блюд узбекской кухни, легкая музыка в стиле лаунж, кальян и расслабляющая атмосфера.

История создания бренда

Относительно молодая сеть ресторанов «Чайхона №1» начинала свою историю в 2000 году. Именно тогда неподалеку от Московской кольцевой дороги, рядом с небольшой деревней Жуковка появилось первое заведение. Составляющими успеха стали: необычный интерьер, стилизованный под азиатскую юрту, тихая мелодичная музыка, блюда узбекской кухни и живописные места, которые дополняли местный колорит.

Интерьеру в восточной стиле отвечали и низкие мягкие диваны с многочисленными подушками ярких цветов, и плетеные лампы и потолки, декорированные полотнами ручной работы. На полу — ковры, а в центре — очаг, подтапливаемый дровами.

Первое заведение просуществовало не больше года, но сыграло роль удачного стартапа.

Ресторан стал известным брендом благодаря его основателям — известному продюсеру Тимуру Ланскому и братьям Васильчукам. «Чайхона №1» сегодня вышла за пределы небольшого помещения. Теперь здесь есть байский зал, ханская юрта, дачная терраса и летняя веранда.

Создавая атмосферу в лучших восточных традициях, Ланской отождествлял ресторан с театром.

Ставка на то, что зритель обязательно вернется, если ему понравилось представление, сыграла. Тем более что здесь часто организовываются концерты, поэтому всегда есть, что посмотреть и послушать.

Чем угощают в «Чайхоне №1»

Изначально «Чайхона №1» открывалась, как заведение для золотой молодежи, но позиционировать себя рестораном «не для всех» надолго не получилось. Пришлось менять концепцию.

Создатель сети ресторанов рассказал однажды в интервью, чем отличаются заведения, которые Блюда узбекской кухнипытаются скопировать идею и повторить успех известного бренда. Узбекская кухня — это не просто название. Блюда готовят повара из Узбекистана, а рецепты отбирал лично Тимур Ланской. Даже большинство продуктов закупаются непосредственно в Узбекистане. Поэтому каждый, кто пришел в заведение с целью попробовать настоящую национальную кухню, может быть уверен в том, что его не обманут.

Здесь предложат попробовать барашка на вертеле с лучшими узбекскими приправами, откушать плова и насладиться горячими мантами. Повара готовят в тандыре — восточной печи из глины или керамики. Визитная карточка «Чайхоны №1» соответствует происхождению названия. Какая чайная комната без ароматного чая? На десерт вам предложат восточные сладости, пирожные, сухофрукты и орехи. Здесь же можно заказать настоящий, правильный, по словам основателя бренда, кальян.

фаршемешалкаЕсли вы планируете открыть ресторан или точку быстрого питания, то вам необходимо приобрести оборудование для фаст-фуда.

Для производства колбас отлично подойдет вакуумная фаршемешалка. Какие модели являются наиболее востребованными, читайте в этой статье.

Вам интересно, что такое касалетки и для чего они предназначены? Полезная информация по https://vkusologia.ru/materialy/upakovka/alyuminevaya/kasaletki.html ссылке.  

Особенности франшизы

На сегодняшний день трудно найти район Москвы не охваченный сетью. Заведений насчитывается в столице больше сорока. Также работает «Чайхона №1» в Санкт-Петербурге, Сочи, Воронеже.

Стоимость франшизы «Чайхона №1» 10 миллионов рублей.

После заключения договора и уплаты этой суммы франчайзи может открывать заведение и вести свой бизнес в любом из регионов России.

Пакет франшизы включает:Кафе чайхона 1

  • право использования бренда и готовый бизнес;
  • помощь в подборе и обучении персонала;
  • аттестации ключевого персонала;
  • помощь в разработке дизайна помещения;
  • доступ к технологии ведения бизнеса и к секретной рецептуре;
  • помощь и содействие в поставках сырья;
  • регулярный контроль и проверка финансовой отчетности;
  • предоставление маркетинговых услуг в ресторанах сети.

Для открытия ресторана необходимо выбрать помещение в районе с хорошей проходимостью и возможностью организовать рядом парковку. Наличие рядом других ресторанов или крупных торговых комплексов только приветствуется.

Узнать все детали о блюдах, оснащении общепита и купить франшизу можно на официальном сайте сети ресторанов «Чайхона №1».

Франчайзи может лишиться права использования торговой марки, если неоднократно нарушит стандарты сервиса и технологий, прописанные в договоре.

Отзывы франчайзи

«Уже четвертый год работаю с этим брендом. Всем очень довольна. Получаю стабильный доход и удовольствие наблюдать за развитием любимого дела. А всего-то нужно было однажды попасть в один из московских ресторанов и заразиться идеей приобретения франшизы».Ресторан "Чайхона 1"

«Ни разу не пожалел о вложенных в этот бизнес деньгах. Начинать работу было несложно благодаря консультациям и тренингам. Все показали, на все вопросы ответили. Рестораны с необычной атмосферой никогда не утратят своей популярности. Как только я осознал это, задумался о сотрудничестве».

«Представьте, какую уверенность несет в себе бизнес, которому не страшна никакая конкуренция. Она только способствовала раскрутке бизнеса и помогла сэкономить на рекламе, хотя маркетинговая поддержка входит в пакет франшизы. А все благодаря сочетанию традиций и современности, которыми пропитана вся атмосфера — от кухни до интерьера».

Автор:
Кирилл Шеф
Поделиться
Похожие записи
  • Николай
    Опубликовано: 25.10.2015 Ответить на сообщение

    Такие рестораны пользуются спросом потому что во-первых, спрос на еду всегда есть), во-вторых люди всегда хотят попробовать что то новое, тем более много любителей восточной кухни. Но этот вид бизнеса не такой легкий, как может показаться на первый взгляд. Нужно учитывать то что обязательно должны быть квалифицированные повара, знакомые с национальной кухней не по видеороликам... А то иногда бывает, зайдешь например в китайский ресторан, а там китайское только название...