Франшиза мороженого 33 Пингвина — одна из самых успешных торговых марок для прибыльного бизнеса

Мороженое всегда было востребованным лакомством. А итальянское мороженое славится своим изысканным вкусом.

Именно это и положено в идеологию торговой марки «33 Пингвина».

Давайте посмотрим, чем же она смогла привередливые запросы своих поклонников и как стала популярной.

История создания бренда

Торговая марка «33 Пингвина» была зарегистрирована в 2004 году, в этом же году была открыта первая точка по продаже «мороженого на сливочках» в Сибири, в Томске. 2004 и 2005 годы стали периодом тесного и плодотворного сотрудничества итальянских и русских специалистов-мороженщиков, в результате была создана ассортиментная линейка, состоящая из 33 сортов мороженого премиального сегмента.

В 2006 году уже была запущена программа франчайзинга, что позволило торговой марке выйти за пределы Сибирского региона к 2007 году и занять прочные позиции на территории Российской Федерации – от Центральной России до Владивостока.

2011 стал годом побед для компании:33 пингвина экзотик

  • Выход за пределы РФ.
  • Звание «Золотая франшиза года».
  • Победа в конкурсе качества «100 лучших товаров России».
  • Победа в «Евразийском конкурсе качества Гемма».
  • В этом же году компания презентовала новый фирменный стиль торговых точек.

Сеть продолжила свое успешное развитие и в будущем:

  • «Лучший продукт World Foof – 2012», всеказахский конкурс-дегустация, золотая медаль.
  • Национальная премия Golden Brand, звание «Франчайзи года», 2012.
  • Выставка IFFF – 2013, победа в номинации «Франшиза года».
  • Национальная премия Golden Brand, победа в номинации «Франчайзер года», 2013.
  • Журнал Forbes признал франшизу как одну из наиболее привлекательных для старта (второе место в рейтинге).

Распространение за пределы РФ

За время существования бренда было реализовано более 1 000 проектов, торговая марка представлена на сегодня в России, Казахстане, Монголии, Беларуси – а это более ста сорока городов. Полный список адресов торговых точек можно посмотреть на официальном сайте франчайзера.

Специализация

Компания специализируется на производстве, продвижении и реализации мороженого.

Лакомство, произведенное на итальянском оборудовании с использованием исключительно натуральных компонентов, по праву относится к премиальному сегменту.

Меню

Изначально ассортиментная линейка бренда насчитывала 33 сорта мороженого, на сегодня их более Мороженое40, а специалисты компании продолжают радовать покупателей и партнеров новыми вкусами. Особую популярность приобрел созданный весной 2008 года сорт «Пинолатта» с цельными кедровыми орешками, придающими бренду национальный колорит. Аромат таежной Сибири позволил компании стать победителем нескольких российских конкурсов качества.

Меню «33 Пингвина» включает в себя мороженое, коктейли на основе любого сорта мороженого, десерты, а также специальные добавки в виде топингов и посыпок, позволяющих подчеркнуть незабываемый вкус лакомства и эффектно подать продукт.

Особенности франшизы

Франшиза «33 Пингвина» – одна из самых рентабельных, что является показателем эффективности бизнес-модели, проверенной временем и сотней франчайзи из разных регионов Российской Федерации, а также партнерами из ближнего зарубежья. Она может составить достойную конкуренцию франшизе «Баскин Роббинс».

Помимо качественного продукта, ставшего залогом успешного развития бизнеса, франшиза даст франчайзи ряд преимуществ:Мороженое рожок

  • Партнером может стать любой, у кого есть желание и возможности.
  • Возможно открытие кафе и других точек реализации в населённых пунктах с населением от 40 000 человек.
  • Минимальная площадь помещения составит всего 6 м кв., водоснабжение не требуется.
  • Отсутствие необходимости оформления лицензий и получения разрешений (деятельность не относится к категории лицензируемых).
  • Возможность дистанционного подписания договора.
  • Возможность открытия неограниченного числа точек продаж.
  • Возможность получения до 80 % необходимого финансирования на открытие бизнеса в Сбербанке по специально разработанной программе кредитования.
  • Различные форматы торговли.
  • Отсутствие роялти и иных платежей.

Компания не предоставляет эксклюзивные права на территорию, все возможные споры решаются согласно «Системе согласования планов развития». Франчайзер оказывает маркетинговую поддержку, предоставляя партнерам свои рекламные разработки и новейшие POS-материалы.

Целевая аудитория: посетители ресторанов, кафе, кинотеатров, торговых и развлекательных центров в возрасте от 18 до 50 лет.

Пакет франшизы

  • Право использования бренда и возможность открытия любого количества точек.
  • Готовая бизнес-модель.
  • Помощь при расчете рентабельности, а также полное сопровождение бизнеса на всех этапах его развития.
  • Проектирование, изготовление и доставка необходимой мебели.
  • Рекомендации по выбору оборудования для пунктов реализации, а также ассортименту и оформлению.
  • Регулярные поставки от производителя, которые включают в себя доставку, упаковку и расходные материалы.
  • Предоставление бонусов и скидок.
  • Предоставление рекламных материалов, а также возможность принять участие в совместных акциях.
  • Обучение персонала всех категорий.

Условия приобретения

Для того чтобы стать владельцем рентабельного бизнеса, достаточно на официальном сайте франчайзера подать заявку, а именно заполнить анкету потенциального франчайзи.

Помимо основной информации (имя, местоположение, контактные данные) необходимо будет ответить, каким стартовым капиталом вы располагаете, каков состав стартового капитала, когда готовы приступить к работе. Основываясь на анкетных данных, сотрудники головного офиса составят индивидуальный план сотрудничества.

Финансы

Киоск "33 Пингвина"Требуемый объем инвестиций зависит от региона и от количества открываемых точек, в среднем сумма составит от 1 000 000 до 1 500 000 рублей, где:

  • 370 000 – паушальный взнос на открытие любого количества точек;
  • 360 000 и более – мебель и необходимый инвентарь;
  • 270 000 и более – оборотные средства (аренда площадей, расходы на закупку продукции).

Период окупаемости составит около 6 месяцев, роялти и иных платежей нет.

комбинированные холодильные шкафыЕсли вы приобретете морозильный стол, то ваша пицца и кондитерские изделия будут просто великолепны.

Вместо того чтобы покупать холодильник и морозилку, можно купить комбинированный холодильный шкаф — это оборудование «два в одном». О популярных моделях читайте в этой статье.

«Сабвей» — это одна из самых популярных сетей быстрого питания в мире. На каких условиях продаются франшизы данного бренда, читайте по http://vkusologia.ru/franchajzing/subway.html ссылке.

Отзывы владельцев франшизы

Франчайзи «33 Пингвина» в Чите:

«Я целенаправленно искала именно такой формат бизнеса, а о «33 Пингвинах» я на тот момент ничего не знала, нашла в интернете, попробовала в Новосибирске. По моим требованиям на первом месте стояли качество и вкус мороженого. С 2008 года «33 Пингвина» уже в Чите! Первоначальный капитал составил полтора миллиона рублей, и окупаемость его была 1,5 года. Бизнес «33 Пингвина» – это, безусловно, поддержка главного офиса, бесперебойные поставки, грамотно выстроенная финансовая политика, безупречное качество и постоянное движение вперед. Самое главное для хорошего старта – это правильный выбор месторасположения точки. Сомневаться не нужно – нужно брать и действовать! Грамотно спланированная реклама, пропорциональное соотношение зимних и летних точек поможет вам не заметить фактор сезонности.»Кафе мороженого

Лариса Цвид, франчайзи «33 Пингвина» в Хабаровске:

«Я внимательно изучила расчет окупаемости этого бизнеса, предлагаемый франчайзером, – он меня вдохновил. Инвестиций на первых порах было всего около миллиона рублей, в первый месяц мы открыли 4 торговые точки. Наши инвестиции окупились уже через 8 месяцев работы, после открытия летних торговых точек. Процесс открытия каждой торговой точки специфичен – в этом нам здорово помог франчайзер: он подсказал, что место нужно выбирать исходя из высокой проходимости. Франчайзер помогает с изготовлением оборудования и с разработкой дизайна, на первых порах я получала огромное количество различных макетов, рекламных материалов, примеров, как оформить нашу торговую точку.»

Денис Долгих, франчайзи «33 Пингвина» в Омске:

«Летом 2012 года абсолютно спонтанно было принято решение попробовать заняться премиальным мороженым «33 Пингвина»: в августе приняли решение, в сентябре созвонились с «Пингвинами», в октябре уже заработала первая точка. Инвестиции на каждую конкретную точку зависят от ее месторасположения и ее размера. Все холодильное оборудование компания предоставляет в безвозмездное пользование. Вести бизнес с компанией «33 Пингвина» очень просто, компания повсеместно оказывает поддержку нашему проекту – это заключается в предоставлении различных промоматериалов, консультационных услугах, раз в несколько месяцев приезжает представитель компании для консультаций по новинкам и аудита наших точек.»

Поделиться:
Нет комментариев